Т/и очень сильно хотела стать танцором и решила пойти на показ. Там был самый главный Ким Техен, именно он должен был оценить твой танец по достоинству.
Т/и была девушка самоуверенная в себе. Поэтому ты решила, что точно туда пойдёшь.Собравшись, ты пошла на прослушивание. Т/и танцевала под песню NCT DREAM - BOOM. Девушка хорошо спородировала парней из группы.
Ким Техену очень понравилось.
- Хорошо получилось, мне очень понравилось. Не хотели бы сняться в клипе вместе с группой KARD?Т/И не могла поверить своим ушам, что тебя пригласили.
- Яяя конечно же да, - улыбнулась ты от восторга.
Парень улыбнулся - Следуйте за мной.
Он проводил тебя в гримёрку, где сидел ещё один парень и две девушки. Они мило тебе улыбнулись.
Когда тебе дали договор, т/и всё внимательно причитала и поставила подпись.
- Увидимся завтра на репетиции, - Сказал Ким.
- До свидания, - сказала ты и ушла домой.Девушка не могла дождаться завтрашнего дня. Даже уснуть не могла всю ночь. Даже вставала несколько раз и смотрела в окно.
Наступило утро, ты быстро сделала все свои дела и направилась на работу. Кто мог подумать, что ты на подтанцовке у группы KARD.
Когда ты пришла, началась репетиция. Тебе очень понравилось двигаться с ребятами. Как не странно, т/и не чувствовала усталости хотя, не спала всю ночь.После репетиции девушка собралась домой, но тебя Ким Техен позвал в гримерную.
Ты зашла туда. Ким сидел на кресле.
- Ты очень хорошо двигаешься, мне очень понравилось, - парень подошёл к тебе.
- Спасибо большое, - сказала ты.
Ким положил руки к тебе на талию:
- У тебя очень хорошая фигура, - ухмыльнулся он и страстно начал целовать твою шею.
- Ей, что это вы делаете, отстаньте он меня, - кричала т/и и пыталась оттолкнуть от себя Техена.
Ким отталкнул тебя на диван.
- Малышка, все девушки, которые мне нравятся, все они мои и ты в их числе. Ты тоже моя. Но ты будешь самой моей любимой, - заявил Ким.
- Прости, ты идиот, - ты изогнула бровь и хотела было уже бежать, то он не дал тебе это сделать. Он сорвал с тебя одежду и начал жадно сосать набухшие соски.
От чего ты громко стонала.Ким ухмыльнулся:
- Не думал, что ты такая недотрога. Ты и правда будешь моей любимой, - Техен начал массировать твой клитор через трусики.
- Ааамм, прекрати, я не хочу чтобы мой первый раз был таким, - простонал ты и засмущалась.
У парня загорелись глаза. Ким стянул с тебя трусики и начал медленно и нежно тебя растягивать.
- мммм, как приятно, - ты громко стонала.
- После того, что ты мне сказала, я не думал тебя трахать. Но передумал, я буду нежным, тебе понравится мой член. Я подумал, что ты тоже будешь моей шлюхой, но ты не будешь ею. Я твой первый и последний. Только посмей на кого-нибудь засмотреться, я тебя выебу во все дыры. Ты только моя и не чья больше быть не можешь, - Ким стянул с себя штаны и медленно вошёл. Т/и протяжно простонала.
Он нежно двигался в тебе через несколько минут парень излился тебе на живот и принелся помогать тебе языком. Девушка прижимала Кима к себе.
Его язык умело и быстро двигался по клитору девушке, от чего ты извивалась. Через несколько минут ты кончила.Вы привели себя в порядок, парень довёз тебя до дома.
- Сразу домой. И да ты последний день ночуешь в своём доме. Завтра я заберу твои вещи и тебя тоже. Это не обсуждается.
Т/и не хотела ни чего слушать. Он был тебе противен. Ты лишь хотела поскорей уйти, но он тебе не дал подарил тебе нежный поцелуй. И ты быстро убежала домой.
Зайдя домой, ты закрыла дверь и скатилась по двери и заплакала.