Сонхва (Ateez)

2.6K 56 9
                                    


Крупная компания, а т/и в ней директор, тебя там все хотят, ведь ты была девушкой на миллион: сначала увеличила попу, а потом и грудь до пятого размера. И после твоего "перевоплощения" за тобой парни ходили толпами, а раньше девушке не хватало внимания, но теперь т/и всё устраивает.

Вот как всегда девушка шла в свой кабинет, на тебе были все пожирающие взгляды парней, ну конечно же, ведь наряд у т/и совсем не скромный: мини-юбка, еле скрывающая твою попу, блузка, в которой первые пуговицы девушка никогда не застёгивала, и из-за пышных форм, казалось, что твоя грудь вываливается и ещё твой образ дополняет чулки, и туфли на высоком каблуке. Раньше т/и могло бы быть стыдно, но сейчас это даже очень нравится.

Когда девушка зашла в свой кабинет, то попыталась включить свет, но лампочка перегорела, поэтому т/и вылетела в коридор с криками:
-Почему у меня света нету, быстро дежурного электрика.
Твой крик слышно было на первом этаже, девушка хоть и внешне нравилась парням, но характер т/и никто не может вытерпеть.

Через время к директрисе зашёл электрик :
-Здравствуйте, что у вас не работает?
-А что не видно, я без света сижу, как работать, всех уволю, - вопила девушка.
Парень ничего не ответил, принимаясь менять лампочку.
Т/и понравился этот молодой человек, ты сразу же посмотрела на график, кто сейчас работает:
-Сонхва значит, - произнесла себе под нос.
Он всё сделал, и Пак хотел уже уйти, как его остановил голос:
-Вот из-за таких специалистов, как ты у меня в компании всё развалится, почему света не было, - кричала девушка, вставая со своего рабочего места, продолжая, - Что это такое? Мне вас нужно уволить или что?
Сонхва пристально смотрел на т/и:
-Нууу.... Я... Как бы... Простите
Девушка начала махать руками, и тон стал ещё громче:
-Тут вообще нормальных парней нету, я аж вспотела.
Т/и начала мотаться по кабинету, разводя руками, твоя грудь почти выпадала из блузки, даже бюстгальтер не спасал, ведь вся одежда была на размер меньше.
И глаза парня были направлены именно на грудь.
-Я вообще-то с тобой разговариваю, - произнесла девушка.
Но потом ты поняла, куда так открыто смотрит Пак, и твой взгляд опустился вниз на возбужденный член парня.
-Я не поняла, что это? - крикнула т/и, подходя к нему, указывая на возбуждённую плоть.
Сонхва опустил взгляд:
-Ой, простите.
-Простите и всё? - ты схватила парня за член.
Он простонал.
Девушка усмехнулась:
-Секса хочу.
Парень улыбнулся, а т/и оттолкнула его на диван, а сама подползла на коленях.
-Тебе понравится, - после этих слов, ты стянула одежду с парня, а с себя порвала блузку и стащила бюстгальтер.
Затем принялась облизывать головку члена:
-Как я давно хотела этого.
Дыхание Сонхвы сбилось, а т/и засунула член между сисек и начала ими быстро двигать.
-Мммм, - по кабинету разносились хриплые стоны парня.
А девушка продолжала двигать своей грудью:
-Оооо, мне так нравится, - говорила ты, продолжая быстрее и быстрее двигаться, и вскоре парень кончил на лицо т/и.
Девушка улыбнулась, вытерев лицо разорванной блузкой, ты встала с колен, принимаясь стягивает с себя юбку и трусики.
А затем насадилась на член парня. Принимаясь сразу быстро двигаться.
Пак стонал.
-Потрагай их, - простонала девушка, начиная прижимать парня к своей груди, а он принялся облизывать то один сосок, то второй.
Когда т/и двигалась на члене Сонхвы, он продолжал ласкать твою грудь.

Когда вы были на пике, то оба кончили, девушка слезла с парня, облизала испачканную головку члена.
-Ты мне понравился, мы ещё не раз встретимся таким образом, считай, что я хочу с тобой спать,- усмехнулась т/и.
Он улыбнулся:
-Хорошо, до свидания.
Затем следом, он подошёл к тебе и впился в губы.
***
После этой истории т/и стала не такой уж и злой начальницей.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя