Минхек был твоим лучшим другом с самого детства. Вы вместе постоянно дурачелись, ну вообщем проводили время целыми днями вместе. Но в один прекрасный день, вас просто разединили. Парня отправили учиться в другую страну.
Спустя 15 лет.
Ли Минхек вернулся. То сразу же поехал к Т/и. Как так он не видел свою малышку пятнадцать лет.
Через час, он уже стоял и звонил в звонок.Дверь открыла т/и. Она его сразу узнала. И накинулась с объятьями.
- Господи, я так скучала.
Парень прижал к себе девушку.
- Я тоже по тебе скучал.Ты впустила его в дом, и за чашечкой чая обсудили всё на свете. Но тут неожиданно Ли перебил тебя и задал тебе вопрос.
- Т/и, у тебя есть парень?
Девушка опустила вниз глаза.
- Нету, но я всю жизнь ждала только одного человека - т/и медленно поднимаешь глаза на парня.
- Я рад. Я тоже люблю очень одну девушку. Которую не видел очень давно. И из всех к кому я пришёл первый, это была именно она - после этого, Минхек впился сладким поцелуем в твои губы.Т/и была просто готова разреветься от счастья. Парень унёс тебя в комнату и положил на кровать, нависая сверху.
- А у тебя когда нибудь была близость?
От этого девушка покраснела и тихо сказала:
- Нет.
- Я рад, что я буду первым. Т/и, будь моей девушкой? - улыбнулся Ли.Девушка была очень счастлива и, поэтому она сразу ответила согласием. Минхек начал целовать шею т/и и остовлять свои метки.
Затем он снял с тебя твоё платье, оставляя девушку в нижнем белье.
- Я очень люблю тебя, малышка - сказал парень и растегнул лифчик, и выкинул его в сторону.Он тут же начал покрывать грудь сладкими и нежными поцелуями, но при этом оттягивая возбуждённые соски на груди. Т/и гладила парня по голове и тихо подстанывала. Поцелуями Ли начал спускается ниже, дойдя до твоих трусиков, парень стянул их и провел легко по клитору. От чего девушка сомкнула ноги и громко простонала.
- Милая, расслабься.Минхек раздвинул ноги т/и и медленно начал массировать клитор, при этом потехоньку растягивать пальцами.
Тебе стала не приятно, но ты всячески пыталась показать Ли, что тебе хорошо.Через время Минхек стянул с себя одежду и медленно вошёл, давая тебе привыкнуть к размеру.
Вскоре т/и привыкла и просто просила его двигаться.
Парень начал двигаться, давая тебе большое удовольствие. Ты громко стонала.
Через время, девушка кончил, а парень следом.
- Я так люблю тебя, т/и - прижал к себе девушку и поцеловал в лоб.
Т/и улыбнулась и тихо сказала - Я тоже тебя люблю.