Хек (vixx)

5.2K 70 7
                                    


Сегодня  лучший день в твой жизни, поэтому Т/и бегала и искала что надеть на свидание с Санхеком.
- Блин что одеть, это же день, как год мы встретимся. Куда же мы пойдём? Т/и, как ты можешь об этом думать, если ты должна думать о своём внешнем виде - рассуждала девушка сама с собой.

 Куда же мы пойдём? Т/и, как ты можешь об этом думать, если ты должна думать о своём внешнем виде - рассуждала девушка сама с собой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Всё, я готова идти - собравшись, Т/и направилась на место встречи.

Хан Санхек уже ждал на площади. Девушка  объявила парня со спины.
- Привет, солнышко - мягко произнёс парень.
-Привет, Хеки - Хан повернул т/и к себе.
- Это тебе - протягивает букет  красных роз.
- Оу, Хеки, ты всегда помнишь, что они мне нравятся - девушка взяла букет и поцеловала парня. - А куда мы пойдём?
- Я тут подумал, ты не против кино?
- Нет - улыбнулась девушка.
Санхек потянул Т/и в сторону кинотеатра.

Дорога много времени не заняла.
- Ну что на какой фильм пойдём? - спросила т/и, смотря на стену со списком фильмов.
- На мой любимый «Сумерки» - улыбнулся Хек.
- Ты у меня такой милый - сказала девушка.
Парень купил попкорн и воду, и вы направились в зал. Усевшись на свои места, Хан обнял т/и и прижал к себе.
- Всегда мечтал посмотреть с тобой мой любимый фильм - докончив предложения парень, поцеловал девушку в макушку.

Через несколько часов парню уже было не до фильма. Хан гладил тебя по ноге, задирая край твоего платья.
- Хеки, что ты делаешь? - спросила т/и и посмотрела на руку парня.
- Милая, расслабься - Санхек приблизился к шее девушки и впился в неё.
От чего т/и тихо простонала.
- Мне нравится, когда ты такая возбуждённая - парень сжал грудь девушки.
Т/и закинула правую ногу на ногу парня, давая Хану понять, что ты не против.

Парень легко надавил на клитор и начал медленно массировать.
- Ммм, Хеки - Хан стянул трусики с девушки, начал проникать двумя пальцами.
Девушка дышала парню в шею.
Через время Санхек спустил с себя штаны и боксеры и посадил на себя т/и. Затем Хан начал входить в девушку, целуя её губы. Хорошо что в кинотеатре немного людей было, а то бы вас спалили.

Парень ускорял темп, прижимая к себе т/и, через время девушка кончила, а следом и Хек.
Вы быстро привели себя в порядок.
- Люблю тебя Т/и.
- А я тебя, Хеки. Уверена, что этот поход в кино я запомню на долгое время - после этого вы слились в нежном поцелуи.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя