Тэен твой отчим. Но тебе он безумно нравится.
Как мама могла, он должен быть только моим и не чьим. Рассуждала ты.
Всячески пыталась привлечь на себя его внимания. Но все бестолку.
Но ты сдаваться не собиралась. Т/и выловила момент, когда мама ушла на работу.Надев самое откровенное белье, ты на правилась к нему.
Окрываешь дверь спальни и видишь спящего Тэёна. Ну оно и к лучшему.
Садясь рядом с ним, ложишь его руку между своих ног и тихо говоришь.
- Эх, как тебя не хватает здесь. - стягиваешь с него штаны и боксеры. Т/и закусываешь губу.
- Эх какой большой член, - т/и устроилась у него между ног и начинала медленно посасывать головку.
Тэен тихо стонит, а через время открывает глаза.
- Т/и, ах ты хулиганка, - парень положил свои руки тебе на голову и начал руководить процессом.
- Давно хотел оттрахать твой ротик, - через несколько минут парень излился тебе в рот.Тэен положил тебе на кровать и навис сверху.
- Симпатичное тельце, малышка - парень стянул с тебя кружевное белье и начал сосать, уже возбужденные, соски.
- Ммм, Тэен, будь только моим.
- Малышка, ты такая глупая, - провел пальцем по клитору.
- Ммсммм, папочка, - простонала ты.
Через некоторое время парень стянул с себя одежду и медленно вошёл в тебя.
- Т/и, какая ты плохая - он начал быстро двигаться, при этом целуя твою шею.Он имел тебя, как хотел, что у девушки уже не было сил кричать. Но с одной стороны она была, так счастлива, что именно тот человек которого она, так хотела побывал в ней. Т/и очень нравится её папочка, она готова для него, что угодно сделать лишь он был только её папочкой.
Через пару минут ты кончил, а следом за тобой и Тэен.
- Ну что, принцесса. Знай теперь, когда я тебя захочу, буду трахать тебя и твой поганый ротик, - парень впился в твои губы поцелуям.
- Я люблю тебя, папочка, - тихо прошептала ты ему в губы.
-Я тоже тебя люблю, моя принцесса.