Вечер, дрожащими руками она набирает его номер. Сегодня Лину бросил её парень, ей было так обидно, ведь после двух лет, которые они провстречались, он так подло с ней поступил. Она звонила единственному человеку которому доверяла, который мог бы разделить её горе- Югёму.
- Привет... Мне так плохо...
-Ты что плачешь!?
-Н... Нет..
-Я еду, жди, только не вздумай сделать какую-то глупость с собой. Обещай мне!
-Да, хорошо.
Лина сидела на диване и ожидала его приезда. Стук в дверь, удивительно, но он приехал слишком быстро. Парень вбежал в комтану с большим пакетом и букетом роз.-Вот, это тебе.
На лице девушки появилась улыбка и покатилась слеза.-Эй, ты чего, тебе не нравиться?
-Нет, что ты, очень красиво. Спасибо, только ты мог так быстро примчаться, да и еще что-то купить.
-Да, это же я. Тут много шоколадок, как ты любишь.
Девушка встала с дивана, села на мягкий ковер, рядом с другом и завела душевный разговор. Они еще долго разговаривали, он ее успокаивал, а она все больше начинала к нему привыкать.-Ты меня любишь? - тихонько спросила она, положив голову ему на плечо.
-Конечно глупенькая, уже очень давно, но тебе это не нужно было.
Молчание... А ведь она даже не замечала этого. Как стыдно, с ней рядами всегда был тот человек, о котором можно было только мечтать.Девушка начала медленно расстегивать пуговици на рубашке и все ближе подсаживается к парню.
-Что ты творишь? Ты же потом пожалеешь об этом.
-Чшшш, жалею только о том, что я была слишком слепа тогда, а сейчас жалеть не о чем.
Она медленно сняла кофту и приступила к нижнему белью, но Югёму опередил её. Лина сорвала с него ребашку и села сверху. Она сладко его поцеловала и начала опускаться все ниже и ниже. Девушка медленно разстегнула ремень и села на его большой прибор и начала двигаться. Парень все громче постанывать. Посматривая на прыгоющую сверху него подругу , он заводился, но не мог до конца разслабиться. Югём перевернул девушку на живот, взял за волсы и начал резкие движения. Они громко стонали и слились воедино.