BTS (Юнги +18) Часть 2

28.2K 433 24
                                    

 - Я тебя не отпускал, - прошептал Мин, притягивая тебя к себе за талию.

Это невозможно было терпеть. В кабинете стало запредельно жарко. Ослабив хватку, Юнги усадил тебя к себе на колени, обвив руками твою талию.
Ты лишь шумно выдохнула, проклиная все на свете, прильнув к губам Юнги.
Целуя медленно и возбуждающе, он аккуратно усадил тебя на стол. Блуждая руками по телу и исследуя каждый уголок. Оторвавшись от манящих губ, он прошептал тебе на ушко:
— Могла признать, что просто ревнуешь? — дьявольская ухмылка коснулась его лица, а руки то и дело задевали чувствительные участки тела.
— Возможно, — ухмыляясь, выдохнула ты, наблюдая за тем, как он, наклонившись, целует выпирающие ключицы, оставляя яркие засосы, — Между прочим, у меня есть весьма весомый повод.
— Помолчи, — целуя тебя, ответил тот. Юнги поцелуями спустился к самой промежности.
Он прикоснулся языком к клитору, как ты вся сжалась и запрокинула голову назад.
Расслабившись, ты полностью отдалась его губам и языку, который с каждым разом всё глубже проникал в промежность. Ты начала откровенно стонать, как Юнги поднимается на локтях и облизывает губы, смотря на тебя в упор. Ты резко притягиваешь его к себе и целуешь в губы.

Юнги наспех расстёгивает ширинку с бляшкой ремня, приспускает брюки и резко входит. Ты вскрикиваешь и утыкаешься лбом ему в плечо, пока он сжимает твою грудь через лифчик и делает быстрые толчки, входя до основания. Его яйца отбивались от тела, при этом, создавая сильные и пошлые шлепки. Ты начала стонать ещё громче, после чего Юнги ложится на тебя и переходит на бешеный темп. Твои руки потянулись и ухватились за его ягодицы, вдавливая  красные ногти и заставляя его стонать ещё громче не только от наслаждения, но и от боли. Громкие шлепки тел, возбуждающие стоны наполнили кабинет. Вцепившись пальцами в край стола, ты резко подняла голову, простонав громкое и мелодичное «Юнги-и», обильно кончив. Оргазм настиг Юнги через несколько секунд, после тебя, и тот с утробным рыком излился, не выходя из тебя.
— Как ты могла подумать, что она мне могла понравится? — восстанавливая дыхание, прошептал Мин.
Ты же посмотрела в его тёмно-ореховые глаза, поправляя выбившеюся прядь. Положив ладонь к нему на щёку, ты нежно поцеловала его, вставая со стола.
— Увидимся дома, мистер Мин, — подмигнула ты ему, поправляя на себе одежду, выходя из кабинета.
— До встречи, миссис Мин, — улыбнулся он, возвращаясь к работе, — Я люблю тебя, — сказал он, надеясь, что ты смогла услышать его.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя