На днях, ты со своими друзьями решила отдохнуть. Собраться у кого-нибудь на даче и выпить.
- Т/и, ты скоро, моя прекрасная, - кричал Сокмин.
- Конечно. Потерпи немного, - ты спускаешься к своему лучшему другу.
- Нет, Т/и живо сними эту кофточку. Она мне не нравится, - недовольно произнёс Дикей.
- Ну, блин. Ты мне не указ. Был бы ты моим парнем, то я бы тебя послушала, а сейчас нет. Я целый час пыталась найти что надеть. Даже не думай - фыркнула ты.
- Ладно пошли. Но если хоть один парень посмотрит на тебя или же пристанет, ему не жить, - скрестил руки на груди.
- Сокмин, ты что ревнуешь, - девушка подошла вплотную. Парень нагнулся к твоим губам, казалось вот-вот вы поцелуетесь, но нет.
- Эй, вы чего там застыли. Выпивка ждать не будет, - крикнула и/п.
"Вот блин, если-бы только чуть-чуть подождал," -пронеслось в твоей голове.
- Мы идём, - вы сели в машину на задние сидение.Вы ехали уже, примерно, 30 минут, и тут рука Дикея скользнула к твоему оголенному бедру.
Т/и смотрит внимательно на руку парня, которая гладит тебя по коленке затем к бедру. Сокмин нагнулся к твоему уху.
- И эти шорты тоже мне не нравятся. Придётся мне тебя наказать. За то, что ты меня не послушала, - парень положил руку на твою промежность. От чего ты громко простонала.
- Вы чем там занимаетесь? - удивлённо спросил Джошуа.
Дикей просунул руку к тебе в трусики.
- Аааммммм, берега гораааада яяяяя иду тудаа, поём мммы, - пыталась напеть песню
- Я вижу, - сказала и/п.
Сокмин медленно массировал тебе клитор, так, чтобы тебя не было громко слышно.Когда вы уже доехали парень вынул руку и облизал пальцы.
- Ты очень вкусная, т/и. Если хочешь продолжить, то иди за мной, - парень закусил губу.
Девушка конечно пошла за ним. Ведь ей очень нравится её лучший друг, который её очень сильно ревнует.
Вы пришли в комнату, где ни кого не было. Сокмин закрыл дверь и прижал тебя к себе и впился страстным поцелуем в губы.
- Дикей, что это значит, - тяжело дышала ты.
- Малышка. Неужели ты не поняла, что я твой парень. Ты только моя, и ты обязана меня слушать, - Ли откинул тебя на кровать при этом, стягивая с тебя, эти шорты и эту кофточку.
- Да я уже вижу, что ты мокренькая, - парень сел на кровать и положил тебя на живот к себе на колени. Растянул бюстгальтер и кинув его в сторону Сокмин сжал одной рукой твою грудь а второй ударил по ягодицы.
- Аммммм, Сокмин, - простонала ты.
- Малышка, теперь ты будешь стонать не Сокмин, а папочка, - парень стянул с тебя трусики и провел по дырочке языком.
- Хххммхорошо, папочка, - кусала губы ты.
- Так-то лучше. Зайка, тебя ещё в жопку не кто не трахал. Ну ничего. Хотя я знаю, что тебя не кто не трахал, кроме твоих пальчиков. Я слышал, как ты на меня монстурбировала. Зрелище одно из лучших, - Ли просунул в тебя два пальца и начал ими быстро двигать.
- Мммм, Папочка, а как хорошо, - стонала и выгибалась ты, но, как только ты поднимала свой зад, то тут же тебе прилетал удар по ягодице.Через время, парнь положил тебя на кровать и начал целовать твою шею, постепенно переходя на грудь и на живот. Затем Ли стянул с себя всю одежду и медленно в тебя вошёл.
- Бббооох ты мой, как хорошо папочка, - выгнулась дугой.
- Моя малыша, - тут же начал быстро двигаться. Доставляя тебе очень большое удовольствие. То ли тебя бросало в дрожь, то ли ты покрывалась множеством мурашек. Тебе было на столько приятно, что ты готова была умереть рядом со своим любимым человеком.
Когда ты была уже на приделе, ты просто сама не ожидала, что кончишь сквиртом.
- Моя малышка, - после этого и парень тоже кончил.
- Моя маленькая, Любимая девочка, - Дикей прижал тебя к себе и поцеловал тебя в лоб.
- Я тебя люблю, папочка Дикей.