ВиГуки (Bts)

10.2K 104 8
                                    

Шесть лет Гук находился в заперти у этого демона - Тэхёна, перенося много издевательств с его стороны. И вот очередной день его игр.

- Папочка, пожалуйста, сделай что-нибудь, - Гук скулит и извивается, стоя перед Ви. - Я был хорошим целый день!

На щеку Гуки обрушивается резкий шлепок и Тэхён хватает его за подбородок.
- Папа просто трахнет тебя и ты в наглую начнешь получать?

- Нет- Гук задыхается, на глазах собираются слезы и щеки начинают щипать, продолжая- Прости, Папочка. Я буду хорошим для вас.

Тэ только ухмыляется и переворачивает Чон, толкая его на кровать. Он приземляется на животе, оставаясь в том же положении, в котором приземлился.

Тэхён раздвигает ноги Чонгука и становится между ними. Он раздвигает половинки Гука и нежно дует на его дырочку, немного ухмыльнувшись.

- Посмотрите на моего красавчика, - тихо шепчет Тэ.
- Все-таки смог протянуть. Думаешь, сможешь принять мой член? Проси об этом.

- Да, папочка,  послушно кивает Чон.
- Я могу взять его. Я все еще растянутый твоими пальцами, Пожалуйста, трахни меня, папочка, нужен твой член внутри меня. Я такой ненасытный, хочу быть наполненным, папочка, пожалуйста!

Тэ стонет на слова Гук, хватая смазку. Он вскрывает крышку, покрывая себя и облизывая губы.
- Раздвинь ноги, шлюха, - бормочет он, подталкивая его. Как только Чону разводит ноги Ким толкается в него одним быстрым движением.

- Черт! - протяжно вскрикивает, что вызывает слезы на глазах.
- Папочка, да! Люблю твой член внутри меня!

- Знаю это, шлюха, - Тэ хрипит, ноги Гука вскинуты вверх.
- Буду трахать тебя так сильно, принцесса. Собираюсь наполнить тебя очень хорошо.

Гук выпускает небольшие хныканья в простынь.
Тэ не дает ему возможности привыкнуть, сразу же начинает трахать в быстром темпе. Его тело подмято под Ким, и его член оказывается в ловушке под ним. Это немного больно, но он не говорит об этом.

Тэ неустанно трахает своего мальчика, задевая его простату с каждым толчком. Он так глубоко внутри Гук, и это сводит их обоих с ума. Парень смотрит на лицо малыша, его лицо выражает чистое удовольствие. Тэ любит видеть его таким: тело, разложенное на постели, открытое и готовое к использованию.

- Папа, я уже близко, - Гук задыхается, сжимая маленькие кулачки.
- Пожалуйста, папа, можно мне кончить? Пожалуйста!

- Черт, детка, - Ким стонет, жестко прикусывая шею Чон.
- Кончай, когда будешь готов, ладно? Был таким хорошим мальчиком для папочки. Такая хорошая принцесса.

Чон кричит, задыхаясь, кончая на простынь и сжимаясь, подводя Тэ к краю. Он глубоко всаживает член через оргазм, медленно вытаскивая. Гук все ещё тихо скуля, разваливается обмякшим телом на кровать.

- Мой прекрасный мальчик, - шепчет Тэ, притянув Гука к себе. Он целует мальчика в потный лоб. — Ты в порядке, дорогой? Ты был хорош для меня.

- М.. хорош, папочка, — сонно бормочет Чон, уткнувшись в шею Тэхён.
- Люблю тебя.

Ким мягко улыбается, обещая очистить их позже. - Я тоже люблю тебя, мой красивый.

_____________________________

Сори но я впервые пишу Слэш.
(Только Тэ может нагибать Гука😄🌞)

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя