Красивый закат, день близится к концу. Скоро она придет, да, этот вечер должен пройти идеально. На сегодня у Джексона особые планы. У них с Наной первая брачьная ночь . Сегодня он овладеет её телом и душой. Звонок, да, это она. Через стеклянную дверь было видно высокую длинноволосую девушку в шикарном красном платье.
-Привет, прости, немного опоздала - нежно и тихо сказала она.
-Привет, ничего, я бы ждал тебя целую вечьность, только ради того, чтоб увидеть тебя.
-Ах, каждое твое слова впадает мне в душу.
Джексон нежно взял ее за талию и закружилась в вальсе. Одним взмахом руки он разстегнул её платье и девушка оказалась в одном нижнем белье. Смущенная девушка немного растерялась, но потом взяла новобрачного за руку и повела в спальню.
Красная, отласная простынь покрывала большую мягкую кровать. Нана повернулась к Джексону спиной и медленно сняла трусики. Повернувшись, она увидела, что ее возлюбленный был уже готов. Он посадил ее сверху, поцеловал и начал медленно вводить свой инструмент во влажное влагалище партнерши. Она начала тихонько постанывать, парень двигался все реще и реще, так, что девушка стонала громко и часто. Парень взял ее за грудь и начал облизывать ее соски. Они достигли оргазма и устало рухнулись на кровать.