Т/и уже как год встречалась со своим парнем Саной. Но у вас за это время не было ни какой близости. А девушке так хотелось прикоснуться к его телу.Парень пришёл с работы ни о чём не подозревая. Помылся, переоделся и пошёл в комнату, где т/и лежала на кровати в эротическом белье.
Сана смотрел на тебя с шоком.
- Привет, милый. Мальчик мой, немного устал. Давай я тебя расслаблю.Парень лёг на кровать, а т/и его оседлала. Твои руки массажировали его крепкие плечи.
Сана тихо вздыхал. Девушка начала выцеловать спину парня от чего он не выдержал и повалил тебя на кровать и навис сверху.
- Малышка, ты играешь с огнём - после этих слов, парень начал целовать т/и шею, остовляя на ней множество засосов. Девушка тяжело дышала.Чхве стянул с т/и кружевное бельё и начал осыпать грудь поцелуями, и отягивать возбуждённые соски.
- Ммм, папочка, Сан - громко простонала девушка.Парень спускался поцелуями ниже. Когда он оказался уже у тебя между ног, то сразу же провел языком по клитору. От чего т/и громко простонала.
Сане сразу же снесло крушу, от чего он прильнул к половым губам девушке, страстно их посасывая.
От этого у т/и начали трястись ноги.Девушка утопала в своих мыслях. Она даже не подазривала, на что способен её парень. Сан вёл язык внутрь, двигая им быстро, что т/и от неожиданности прижала его к себе.
Через время, ты кончала.
Парень облизался.
-Сладкая, - он начал вставлять аккуратно пальцы и потехоньку растягивать. Затем Сан снял всё ненужное с себя и медленно вошёл, давая тебе привыкнуть.
- Я люблю тебя, оппа. Прошу начинай двигаться.
- Я тоже тебя люблю - парень начал медленно двигаться, закидовая т/и ноги на себя.
- Быстрее прошу - стонала девушка.
Чхве начал быстро двигаться, вдалбивая тебя в кровать.Через время, ты кончила и парень следом. Сан прижал к себе т/и и вскоре уснул.
- Этот день был лучший. - тихо сказала девушка.