Намджун (BTS)

1.9K 51 3
                                    

Утро. Тебя разбудили нежные поцелуи своего парня. "Как всегда, " - пронеслось у т/и в голове, ведь Намджуну кроме секса от тебя ничего не надо, он всегда тобой пользуется и уходит, у вас уже давно нету романтики.

У Т/и уже не осталось никаких чувств, но Ким уже давно сказал, что если ты уйдёшь, то девушке будет плохо, и поэтому ты не хотела рисковать, ведь знала, какой характер у парня.

-Я хочу минет, - прошептал он, начиная страстно целовать шею т/и, а затем кусать.
-Мммм, - девушке не нравились грубости, и Намджун это прекрасно знал.
Парень начал расстегивать тебе рубашку, тем самым оголяя грудь.
Джуну нравилось, когда девушка спит в его вещах.
-Хочешь меня? - шепчет Ким.
-Угу, - произнесла еле слышно.

Он усмехнулся и начал грубо сжимать руками грудь девушки. Т/и ёрзала, стонала. Потом парень принялся кусать соски, оттягивая их.
Через время, Ким полностью стянул с тебя рубашку, откидывая её куда-то в сторону.
-Я хочу минет, - повторился он.
Девушка покачала головой, парень улыбнулся и лёг рядом, ожидая твоих действий.
Т/и сразу же стащила боксеры Джуна, устраиваясь между его ног.
Он, как всегда, пристально смотрит, наблюдая за тобой.

Девушка слегка улыбнулась, а потом принялась облизывать головку члена.
-Смотри на меня, - в приказном тоне произнёс парень, а потом взяв свой телефон, лежащий рядом, начал снимать процесс на камеру.
Т/и пристально смотрела на парня, а точнее в камеру, принимаясь медленно вводить член в рот.
-Мммм, - тихо стонет.

Ты хотела, что бы это поскорее закончилось, поэтому не стала медлить и начала медленно насасывать, со временем ускоряя темп.
Намджун одной рукой держит телефон, а второй - схватил тебя за волосы, двигая быстро твоей головой.
Когда член парня начал пульсировать, то он прижал т/и к себе, а следом девушка почувствовала солёный вкус во рту.
Ким усмехнулся, отключая камеру:
-Молодец, - после этих слов, парень отпустил тебя, девушка сглотнула всё, что было во рту, а затем скривилась.

Он улыбнулся:
-Ты знаешь, чего я хочу сейчас.
Т/и покачала головой, стянула с себя трусики  и насадилась на член парня.
Девушка начала быстро двигаться, проводя руками вдоль пресса Джуна.
Комната наполнилась вашими стонами.
Ты продолжала быстро двигаться, парню нравится, когда т/и сверху, поэтому именно девушка задавала темп.
Через время, вы оба кончили, и ты легла рабом с Намджуном.
-Я люблю тебя, - произнёс он, взяв грубо девушку за подбородок, затем страстно целует в губы.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя