Гук (Bts)

5.1K 104 2
                                    

Гук твой отчем. Он тебя очень любил, и т/и тоже его любила.
Отношения у тебя с ним очень хорошие. Казалось, что в этом мире ты можешь с ним поделиться чем захочешь кроме одного.
Тебя он очень цепляет не как родственник, а как парень которого ты очень любила.

Т/и сидела на скамейке и курила сигарету.
Но ты не успела её докурить, у тебя забрал её Чонгук и сломал.
- Я не понял, ты что по жопе не получала.
- Прости. Но мне просто на душе хреново. Вот я и курю.
- Что случилось? Рассказывай, я помогу чем с могу.
- Нет! Это личное.
- Т/и, я всегда тебе помогал. Даже когда тебе нужна помощь в учёбе или когда нужно прикрыть тебя от мамы, а что на этот раз? Говори, а то обижусь - хихикнул парень.

У девушке пронеслось в голове, а он веть прав. Он всегда меня прикрывал. А если он тоже ко мне чувствует, что и я? Но я боюсь. А что если он меня отвергнет и потом буду мучиться? Что мне делать? Как мне быть? Эх ладно будь, что будет.

- У меня появился парень, который мне нравится. Но он об этом не знает. И я очень боюсь ему сказать об этом.
На что парень лишь ухмыльнулся и потащил т/и домой.
Когда вы были дома и к счастью дома не кого не было, он проезнес - Этот парень-я.

Девушка покраснела и смотрела в пол. Ухмыльнулся Гук и поцеловал т/и прямо в губы. От чего у девушке появился лёгкий румянец на щеке.
Парень отвёл её в комнату и аккуратно положил т/и на кровать.
- Ты у меня такая красивая. Глупая, ты мне тоже нравишься.

После этих слов, парень начал покрывать твою шею поцелуями и, залезая к тебе под футболку.
От чего девушка ёрзала.
А затем он и вовсе избавился от футболки и шортиков.
- У моей малышки сексуальное тело.
Т/и покраснела

Чон снял с тебя лифчик и начал покрывать грудь грубыми поцелуями и оставлять засосы.
- Ммм, Гукки - тихо стонала ты.

Затем парень стянул с т/и трусики.
- Мм, уже мокрая. Ты такая невинная. Но жалко что я не первый у тебя. Папочка был бы очень рад, если бы девочка тогда не давалась тому типу.

Чонгук стянул с себя одежду и медленно вошёл в т/и.
- Ммм, малышка  в тебе так узко и тесно да и ещё так горячо - после этих слов парень начал быстро двигаться и сжимать руками груди.
- Ммсс....ссммм, папочка, быстрее прошу - стонала ты, изгибаясь под Гуком.

Парень просто сошёл сума и начал  как бешеный входить и выходить из т/и. От чего ты кончила свиртом, а он следом. Гук лег рядом с тобой и обнял.
- Я люблю тебя, Т/и. Теперь мы оба будем хоронить эту тайну. Ах да, ещё раз увижу, что ты куришь убью.
Девушка всего лишь улыбнулась и тихо сказала - я тоже тебя люблю.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя