Т/и всегда любила переодеваться в мальчика, и сегодня это было не исключения. Ты сегодня, как пацан решила пойти в колледж.
- Ты выглядишь как дура, - сказала И/п, которая тебя ждала.
- Ты ни чего не понимаешь. Мне нравится такой стиль. Порой я задумываюсь, а может мне стать томбоем.
- Ты идиотка, а не томбой. Эх лучше бы осталась девочкой загадкой.
Т/и разоржалась. - Ваша бабская фигня точно не для мен, пошли.Вы дошли до колледж, на тебя все пялились.
- Да мы стали производить впечатления на всех, - скривилась и/п.
Вы зашли в класс и заняли своё место.
Через время началась пара. И в класс вошёл новенький мальчик.
- Знакомьтесь, это Кай. Прошу его уважать.
Кай сел перед т/и, ты была заинтересована в этой личности. Тебе было очень интересно про него знать абсолютно все.На следующий день, ты сменила стиль в одежде и тебе вовсе перехотелось быть томбоем.
Парень даже уделял тебе знаки внимания.
И даже пригласил на свидания.Когда вы были на свидании, Кай просто не мог отвести от тебя глаз, он обнимал тебя, и ты была этому рада. Он проводил тебя до дома.
- Ладно пока, Кай, - улыбнулась ты и приобняла парня.
- Пока, - т/и хотела уже идти, как Кай повернул тебя к себе и страстно впился в твои губы. Ты ответила на поцелуй.
- Ты будешь моей девушкой? - прошептал парень тебе в губы.
- Я буду твоей девушкой.
С тех пор ты в этой жизни забыла слова томбой.