Мини фанфик ( Намджун +18) BTS

21.6K 218 3
                                    

░░░░░Добро пожаловать домой░░░░░

Намджун открывает тебе дверь, улыбаясь:

«Ты как раз вовремя, малышка»

Переступаешь через порог, парень не сводит с тебя взгляд.

«Я так ждал тебя» - он помогает снять пальто, кончиками пальцев задевая твою нежную кожу, вызывая у тебя невесомую дрожь.

«Я тоже скучала» - говоришь ему и он целует твои губы нежно. Издав легкий стон, ты отстраняешься.

«Давай присядем, детка» - он берет тебя за руку и ведет к дивану в гостиной. Там жарко целует, ласкает руками грудь. Ты выпускаешь тихие стоны. Желание нарастает.

«Ты прекрасна» - шепчет он с любовью.

Снимаешь с него свитер, проводишь рукой по сильной мужской груди. Он перехватывает твою руку и плавно спускает её ниже до пряжки ремня.

Не успев толком расстегнуть ремень, ты поддаешься натиску парня, когда он лезет тебе под платье.

«Ты надела это прекрасное кружевное белье. Всё, как я люблю» - чуть слышно, но так сексуально говорит он.

Его рука скрывается под твоими трусиками, умелые пальцы заставляют тебя сильно намокнуть и кричать. Стянув с тебя ненужную деталь, он погружается в тебя языком.

«Намджун» - выдыхаешь ты, чувствуя дрожь в ногах. Наконец, выпускаешь стон удовольствия и, не теряя времени, избавляешь своего парня от штанов и садишься сверху.

Он погружается в тебя и ты двигаешься ему навстречу. Намджун отчаянно стонет и оставляет красные следы на твоих бедрах и ягодицах. Переворачивает тебя на спину.

«Ну, держись» - дразнится он и дико трахает тебя. Ты хватаешь его за плечи и кричишь его имя. Вы кончаете, он обнимает тебя и нежно чмокает в губы.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя