После это всего случившегося Т/и переехала к Джину.
Шло время твой животик стал уже намного больше чем был. Но все ровно все было, как в сказке.
Ким ухаживал за тобой, как за самой королевой.Приехала, вышла с лимузина, её встретил охранник.
- Добрый вечер, я вас провожу - сказал охранник. Пока т/и шла по этой красной дорожки, девушка даже не могла представить, что будет дальше.Зашла в ресторан увидела, как всё украшено. Увидела все фотографии, которые были на стене и напоминали ей о своём любимом.
Т/и шла даже расплакалась от счастья, приходили мысли, как мне повезло с таким мужчиной.Он её вдолике увидел начал улыбаться. Девушка подошла, обняла его и поцеловала.
Джин ей подарил букет красных роз
- Спасибо мой хороший, ты лучший - сказала т/и. После этого вы сели за стол, и начали принимать пищу.Принесли шампанское он его открыл, налил себе и сказал ей, тебе нельзя налил свежевыжетый сок.
- Этот сюрприз который ты мне приготовил, он просто божественный - сказала т/и.
- Я очень старался - улыбнулся Ким. Девушка обрадовалась, но не догадывалась, что будет в конце этого вечера.Парень пригласил девушку на танец. Вы начали танцевать. Пока вы танцевали то, смотрели друг на друга влюблёнными глазами, и через каждых пять минут говорил приятные слова.
После танца Джин вывел тебя на балкон. Вы вышли на балкон, а там такой красивый вид. Т/и очень нравился мелькающие огни города мерцали в далеке, пока она наслаждалась видом, Джин сказал официанту на ушко.
- Можете запускать салют -, Через несколько минут начался салют.Ким обнял т/и сзади и промолвил.
- Я тебя люблю -, и пока она наслаждалась салютом, он встал на колено, и взял её за руку.
Девушка это увидела закрыла лицо.
- Выходи за меня, я хочу быть с тобой всегда, ты моя жизнь вместе с нашим будущим ребёнком - сказал улыбаясь. Т/и в слезах сказала:
- Да, я согласна - он одел ей кольцо на палец и обнял тебя.
- Спасибо тебе что ты есть, и за это вечер - прошептала т/и.
Это был лучший вечер в её жизни.