Ёхан (X1)

1.6K 42 2
                                    


Т/и была самой умной девушкой в школе. Все хотели с тобой дружить, но ты понимала, что это только из-за того, что у тебя можно списать. Из-за этого у тебя ни когда не было друзей или потому, что ты ни кого к себе не подпускала близко.

Наступил новый день, ты как всегда шла в школу. Когда девушка дошла, то села одна на последнюю парту. Ну в общем, ты сидела одна.  Начался урок, в класс зашла учитель и очень красивый парень. Ты тоже обратила на него внимания, ведь он был настолько красивым, что и тебе хотелось быть рядом с ним. Но ты знала, что такую как ты не кто ни когда не примет.
- Ребята, знакомтесь, это Ким Ёхан новый ученик перевелся из школы Фордлин номер 17, - сказала учитель, - Прошу его не обижать. Садись на свободное место, - добавила она.

Парень сразу же приглядел себе местечко и направился к  тебе. Ты посмотрела на него и улыбнулась. "Неужели он сядет со мной", - пронеслось у тебя в голове. Он и вправду сел с тобой.
- Привет, я Ёхан. Не против, если я тут по сижу? - спросил парень и мило улыбнулся.
- Привет, да конечно сиди. Я Т/и, - сказала ты и тихо вздохнула.
- А ты очень красивая. Не хочешь сходить сегодня со мной прогуляться? Я настаиваю на своём приглашении, -  он по-прежнему смотрел на тебя и мило улыбался.
- Да, конечно. Можно, почему бы нет, - сказала девушка с восторгом. "
Неужели меня кто-то заметил. Или может быть у меня появится друг, с которым я буду проводить время", - пронислось у тебя в голове.

После уроков, Т/И и Ехан пошли гулять. Вы шли, мило общялись, а иногда даже смеялись и обнимались. Ты очень хорошо провела своё время. Ты ни когда и ни с кем так его не проводила, кроме своих родных. Но тут ты поняла, что у тебя появился друг, которому реально можно довериться.

Парень проводил тебя до дома и легко поцеловал  в губы. Девушка покрылась лёгким румянцем.
- Ёхан, что ты делаешь? - смущённо спросила т/и.
- Я целую девушку, которую люблю, - сказал парень и впился в твои губы, но уже более грубым поцелуям.
Ты просто не знала, что делать, а лишь пыталась ответить на поцелуй. Ведь это твой первый поцелуй.
После поцелуя парень тихо тебе шепнул:
- Теперь ты только моя.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя