Вонхо +18 (Monsta X)

18.1K 229 26
                                    

Школа- самое нелюбимое всеми детьми учреждение. Ты в одиннадцатом классе. Новые и старые одноклассники, всё те же учителя... Как же не хочется идти в школу, но надо.
Одна из причин почему ты не любила школу- так это то, что у тебя не было подруг, у тебя был лишь лучший друг- Вонхо, самый красивый и сильный парень класса да и школы в том числе. Каждый день ты с ним шла в школу, а после учёбы- домой.

Всё девочки твоего класса сходили с ума от безумной любви к Вонхо, ведь настолько красивых парней как тот- никто так и не встретил. Да и к тому же, этот прекрасный парень обладает очень сильным и красивым телом да и ещё отличник, иногда ты даже сомневалась, что ему оценки ставят не за знания, а за привлекательность, но на уроках он показывал лишь свои глубокие знания в тех или других науках.

***
Ну вот первый день недели, первый урок, впрочем всё как всегда. Первый урок химия. Как оказалось, у Вас планировалось контрольная робота, про которую ты совершенно забыла и не подготовилась. К твоему счастью, ты сидишь с Вонхо за одной партой.
- Вонхо, можешь мне помочь с контрольной, я про неё напрочь забыла, а в замен...
- Тссс, я помогу. А взамен я уже придумал.- парень прикусил губу, и перевёл свой взгляд на тебя,дав понять,что не такой он и хороший мальчик как ты считала. Догадки конечно были, что парень имеет очень эротическую фантазию.

В результате твоя и его контрольная имела самые высшие балы.

***
Учебный день закончен, ты и Вонхо шли домой.
- Идём ко мне, у меня никого нет дома, нам никто не помешает.
- Что ты от меня хочешь?
- Взаимных чувств. Неужели не ясно? Ты правда думала, что я всего лишь считаю тебя подругой? Как все знают, если парень и девушка лучшие друзья, то они либо любят друг друга, либо ненавидят. В моём случае, мои чувства не взаимны.
- Почему ты так думаешь, Вонхо. Я же тоже скрывала свои чувства к тебе. Неужели ты и сам не видел, как я смотрела на тебя?

Вы шли к его дому. Как парень и сказал- в доме тишина. Нет никого кроме тебя и его. Когда ты зашла в дом, то через мгновенье руки Вонхо обсуждали по твоему телу, постепенно снимая с тебя одежду. Рубашка и юбка улетели в крайний угол комнаты. Парень оставил тебя лишь в белье. Убрав руки от твоего тела, Вонхо подхватили тебя ними и внёс в спальню родителей, со словами:
- Всегда хотел тебя лишить девственности на этой кровати.

Вонхо положил тебя на кровать, снял с тебя остатки одежды, что сделал и с собой. Вы голые в одной постели да ещё и хочете друг друга. Парень положил тебя удобно на спину, а твои ноги ему на плечи, и нежно в тебя вошёл. Тянущие боли внизу живота. Нежный и чувствительный секс да и ещё с Вонхо. Разве не этого ты хотела? Всё как в твоих мечтах. Парень был очень осторожен с тобой, ведь на протяжении всей вашей дружбы он тебя любил и в такой момент он хотел бы казаться тем, с кем тебе было комфортно. Нежно и постепенно набирая темп Вонхо терзал тебя изнутри, заставляя испытывать множество оргазмов.

Ты и он уже на пределе своих сил, ты кончаешь первой, а после тот изливается тебе та грудь. Это самый лучший секс. Тебе хотелось бы это повторить.

- Думаю, это можно назвать началом наших отношений.- сказал парень, и нежно посетовал тебе в губы.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя