Т/и стоишь у окна в одном лёгком халатике и кружевных стрингах.
Донджу подходит к девушке со спины и нежно обнимает, утыкаясь своим членом между ягодиц, а потом мягко разворачивает т/и к себе и целует.
- Люблю тебя, моя сестрёнка.
Т/и лишь только молчишь и тяжело дышишь.Он развязывает халат и запускает под него руки, продолжая целовать девушку в шею.
Одной рукой прикосается к соскам и сильно сжимает возбуждённый сосок, а второй водит по животику девушки.Т/и опускает руку к члену Донджу и мягко водит по нему ногтем.
Сион взял девушку на руки и понёс, на кровать и мягко кладёт на нее, а сам нависает сверхуПарень начинает покрывать грудь поцелуями и спускается ниже.
Потихоньку и аккуратно стягивает кружевное белье.
Сион вставляет в т/и один палец.
Девушка вздрагивает и тихо стонит.Парень через время просовывает ещё палец.
- Ммм, сестрёнка вся горит. Мне нравится как твоё тело на меня реагирует. - сион покусывает соски и ускоряет движения пальцев.
Т/и громко стонит и просто сжимает в руках простынь.
- Малышка, потише, ты же не хочешь чтоб нас услышали родители. Тебе же придётся все расхлебывать моя нуночка. - после этого предложения парень надел тебе кляп.
- Думаю так то лучше, малышка.Донджу просто остовлял засосы на твоём теле и двигал пальцами. Ему просто нравится контролировать свою любимую нуну. Он очень любил и любит свою малышку. Но когда Сион владеет на твоим телом, то в нем просыпаться оппа, который просто доводит т/и до большого оргазма.
Через время парень вытащил кляп и впился страстным поцелуям, продолжая двигать пальцами.
Т/и мычишь и задыхается от поцелуя и от стонов.Девушка не выдерживает и просто цепляется в спину брата ногтями.
- Сестрёнка, я ещё тебя не трахал, а ты уже так себя ведёшь - зарычал парень.
- Моя маленькая сучка хочет, что то сказать папочке, так говори не стесняйся.
- Ммм..мм оппа, войди в меня, пожалуйста.
- Хорошо, ты получишь что хочешь, моя маленькая сучка. После этого Сион вытаскивает пальцы, облизывает их.
- Хммм, такая сладкая, аж не могу - затем парень резко в тебя вошёл и начал сразу быстро двигаться.
- Мммм, быстрее, папочка.Парень ухмыльнулся и ускорил темп. Т/и просто дрожал, потому что уже чувствовала большой оргазм и готова была уже кричать, но он тебя заткнул поцелуем.
Через время, ты кончила, а он следом.Стук в дверь дети с вами все в порядке.
- Маа, он просто не пускает меня в свою же ванну. - мама зашла и видит такую картину.
Дочка стоит в палотенце и пытается открыть дверь в ванную.
- Вух, ну ладно - мама ушла.
Парень открывает дверь и целует девушку.
- Я люблю тебя, Нуна - улыбнулся Донджу.
- Я тоже тебя люблю - в ответ улыбнулся т/и.