Джонни (NCT)

3.2K 70 1
                                    


Т/и была любителем поспать, но сегодня у тебя не получится поваляться в кровати весь день. Ведь девушку разбудил раздражающий звонок телефона, и тебе придётся встать.

-Как же я ненавижу тебя Со Ёнхо, всего четыре часа утра, - заорала т/и на всю квартиру.
В голове вспыхли сцены вчерашней ночи, как ты с Джонни всю ночь играли в карты на желание, и в залог того, что ты проиграла, т/и стала рабыней парня.

И  первым приказом Ёнхо было то, что бы ты пришла к нему, именно в это время.
Видите-ли, ему скучно.
Поэтому т/и не стала задерживаться дома и быстро направилась к Джонни.

******

Когда ты уже стояла на пороге дома. И на тебя пристально смотрел парень, не пуская во внутрь.
Т/и не выдержав стоять на холоде, нервно произнесла:
-Может, Вы, меня впустите?
Он хихикнул:
-Я пока не просил обращаться на Вы, но мне приятно, и да проходи.
Девушка прошла во внутрь, направляясь в гостиную и усаживаясь на диван.
-Почему ты меня позвал в такую рань? - произнесла т/и.
Джонни улыбнулся :
-Может мне скучно.
Он сел рядом с тобой, прижимая девушку к себе, продолжая речь :
-Ну, а вообще у меня ещё утренний стояк, и ты мне обязана помочь.

Глаза девушки округлились, и т/и соскочила с дивана:
-Ты дурак, я на это не подписывалась.
Джонни ухмыльнулся:
-Да, расслабься, в любом случае тебе придётся.
После этих слов, он рассмеялся.
-Чего смешного? - не понимала т/и.
Затем он резко встал с дивана, придав девушку к себе.
-Милая, это была всего лишь шутка, - шепнул парень на ухо т/и, а потом провел языком по нему.
По твоему телу пробежали мурашки.
-Тупые шутки, - буркнула девушка.
Он улыбнулся и отпустил т/и:
-Лучше приберись в моём доме.
Девушка закатила глаза, но делать было не чего, и ты пошла наводить свои порядки.
А Джонни только и делал, что ходил за тобой, наблюдая, насколько чисто ты убралась.

-Наконец-то, - произнесла девушка, когда весь дом уже "блестел".
-Как это всё??? - и снова эта улыбка парня, - я хочу что-нибудь вкусненькое на завтрак.
-Ага, сейчас, Господин Со Ёнхо.
Он закусил губу:
-Я предпочитаю папочка Со Ёнхо.
Т/и закатила глаза и пошла готовить парню завтрак.

Когда девушка крутилась около плиты, то ты почувствовала, как руки парня легли на твою талию.
Он нагнулся к уху т/и и прошептал:
-А может не нужно этого завтрака, то есть я хочу тебя на завтрак.
Джонни повернул девушку к себе лицом и впился в твои губы.
Т/и тут же ответила парню на поцелуй, его язык проник в твой рот, и он начал все там исследовать.
Но когда воздуха уже не стала хватать, то вы оторвались друг от друга.

Ёнхо хитро улыбнулся и потащил тебя в комнату, укладывая на кровать, нависая сверху.
Внизу живота завязался тугой узел, ты хотела парня, и не могла отрицать.

Джонни быстро избавился от верха, откидывая футболку и бюстгальтер в сторону.
Он принялся облизывать, набухшие, соски т/и.
-Мммм, - девушка прикрыла глаза от удовольствия.
А Ёнхо продолжил терзать соски, когда уже с ними было покончено, то он начал спускаться вниз, оставляя дорожку поцелуев на животике т/и.

Стянув с тебя джинсы и трусики, Джонни перевёл взгляд на девушку.
-Хочешь, что бы я  вошёл в тебя?
Т/и не стала ничего отвечать, а лишь кивнула в знак согласия, ведь на твоём лице было смущение.
Он улыбнулся, принялся медленно водить по клитору пальцем.
Девушка не стала сдерживаться, поэтому стала громко стонать.

Ёнхо всегда был нетерпеливым, поэтому быстро стянул с себя всю одежду и резко вошёл в лоно т/и.
От чего девушка выгнулась, прокричав:
-Аааааам, оппааа.
-Малышка, стони громче, - произнёс он.
И после этих слов начал быстро двигаться, вдавливая т/и в кровать.

Парень ускоряется, а ты вцепилась в спину Джонни ногтями, оставляя красные царапины.
Когда Ёнхо почувствовал, что вот-вот кончит, то он вынул свой член и излился на простынь кровати, а ты следом.
Джонни улыбнулся и лёг рядом, прижимая к себе, шепча:
-Ты ещё многие мои желание должна выполнить.
А т/и всего лишь закатила глаза.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя