После этой истории прошло три дня. Как раз 1 июня, закончила ты учебный год очень хорошо. По сравнению со своим сводным братом.
Как странно, Т/и именно в этот день выспалась и поэтому встала с хорошим настроением.
Надела шорты и футболку с надписью bad boy.
Спустившись на кухню, как странно дома тихо, кажется никого нет. Ну кроме Хоупа, девушка увидела, как парень,что-то делает.
-Доброе утро.-сказала ты, улыбаясь.
-Доброе, хочешь яблочный пирог? Я его только, что из духовке вытащил.
-Да, я бы не отказалась.
* Не ожидала, что он умеет готовить* - пронеслось в мыслях.
-Кстати, мама и папа уже на речке, они сказали, когда ты проснёшься, то мы должны тоже приехать.
Услышав, эту новость девушка со скачила со стула и побежала в комнату, что бы переодеться. Когда вы были уже готовы, то сразу же отправились.
30 минут езды показались тебе очень долгими. Но всё же, оно того стоило.
Час прошёл с того, как вы были на природе, родители уехали, но вы решили остаться ещё на не много.
Парень прыгнул в воду и своим действием тебя всю забрызгал.
- Осторожней надо!- говорит т/и, стоя на маленькой глубине.
- Давай по дальше зайдём?
- Нет, я не хочу. - ответила ты, но Хоуп не дождался ответа, он взял тебя на руки и понёс.
- Нееет, не надо.- бьёшь кулаками парня по спине.- Я воды боюсь.
Он по смотрел на тебя и впился в твои губы снова как в кабинете, и тебе стало спокойнее.
Хосок не спеша, стал выходить вместе с тобой из воды.
Как только вы оказались на суше, парень положил т/и спиной на свою футболку, которая лежала на песке.
Хоуп начал развязывать верх твоего купальника и осыпать грудь поцелуями.
-Тебе будет хорошо, я покажу, как нужно чувствовать себе.
У девушке от этих слов завязывается тугой узел внизу живота.
Чон начинает языком выводить круги на сосках девушки и пальцы за водит под трусики. Начиная двигать ими в тебе. Т/и не могла сдерживаться и своими пальцами перебирала его волосы на голове с тихими стонами.
- Может заставить тебя так кончить? - сказал парень, не убирая свои пальцы от твоего сокровенного места и двигая ими всё быстрее и быстрее, от чего ты не выдерживаешь и изливаешься на его руки.
- Я тебе дам восстановить дыхание и мы по едим домой.-сказал он отходя от девушке.
-Не семей это забывать, мне ещё надо по пробовать тебя на вкус. - добавляет Чон с пошлой ухмылкой.
Девушка не чего не отвечает, лишь отводит взгляд.
После этого вы отправились домой.