Сехун (Exo)

6.6K 110 4
                                    


"Выходные, выходные, выходные" - каждый раз проносилось в твоей голове, ведь Т/И работает без перерыва официанткой в кофе, около твоего колледжа и с нетерпением ждала этих выходных. Девушке приходится  самой платить за своё  обучение.

И вот очередной день. Ты стоишь около барной стойки, ожидая, что бы кто-нибудь сел за твой столик, который  обслуживала девушка.
-Какой же на этот раз получится мой день и какого мне клиента стоит вытерпеть - вздохнула т/и, вспоминая сколько всего ты успела пережить в этом кафе.

И вот за твой столик садиться красивый, молодой парень. Девушка лишь улыбнулась и подошла к столику:
- Что будете заказывать?
Парень ухмыльнулся.
-Т/И,  ты красивая - произнёс он, читая имя на твоем бейджике.
Девушка улыбнулась.
Парень продолжил:
-Меня зовут Сехун, я хочу заказать самое дорогое в этом кафе. Он притянул т/и к себе:
-Я хочу заказать вас

Девушка лишь убрала руки Сехуна, прожигая его своим взглядом.
-Малышка, расслабься-сказал парень, усаживая т/и к себе на колени, прижимая тело девушке.
Ты пыталась выбраться из рук Сехуна:
-Что вы себе позволяете?
С уст парня выскочил смешок:
-А ты забавная.
Он начал мять твою грудь руками.
Т/И пыталась убрать его руки.
Но парня все это  лишь заводило, Сехун провел языком по твоему уху, тихо шепча:
-Милая, сопротивляться смысла нету.
"Такого раньше не было" - пронеслось в голове.
Сехун провёл рукой между ног девушке, проведя пальцем по киске, слегка сжимая:
-Т/И ты всегда врёшь? Ведь твоя "подружка" очень мокрая - усмехнулся парень, продолжая, - я вижу, что тебе очень нравится.
Т/И простонал, за свою несдержанность девушка себя ненавидела, ведь секса у тебя давно не было, да и Сехун красивый, тело на него быстро  реагирует.
На парне появилась пошла ухмылка:
-малышка, может ты со мной поедешь?
Ты не знала, что ответить. Сехун сразу же понял, что т/и не против. Парень тут же потащил девушку из кафе к себе в машину. До ехали вы быстро, то есть до летели, заходя в квартиру, Сехун тут  же отталкивает тебя к стене и тут же впился в губы т/и поцелуем.
Девушка начала отвечать на поцелуй. Ваши языки начали ласкать друг друга, переплетаясь.
Поэтом этого Сехун потащил т/и в комнату:
-Сейчас ты получишь лучший секс в мире
Он оттолкнул тебя на кровать, навис сверху, разорвал блузку т/и и быстро справился с бюстгальтером, откидывая его в сторону.
-Т/И, твои соски дают о твоём возбуждении знать- улыбаясь, он начал пожить языком по соскам и вокруг ореол, как-будто вырисовывая какие-то узоры.
Девушка громко стонала, откидывая голову назад.
Сехун начал проводить мокрую дорожку из поцелуев от груди до пупа.
-т/и, по смотри на меня, я хочу видеть твои глазки.
Щеки девушки покрылось румянцем, но ты всё же по смотрела на Сехуна.
Парень продолжил:
- Хочешь, что бы я сделать приятно тебе своим языком?
Ты произнесла еле слышно:
-Да.
Парень усмехнулся, быстро стянул коротенькую юбку с т/и, разорвал капроновые колготки и трусики, Сехун тут же уставился на промежность:
-ммм, она у тебя вся в соках.
Парень сразу ввёл язык во внутрь киски, быстро двигая, вылизывать т/и изнутри.
-Сехун~иииии, Оппаааа- девушка, стонал, выгибалась, под умелым языком парня.
Отстранившись, Сехун стянул с себя одежду, резко вошёл в лоно т/и.
Ты взвыла, парню понравились твои дикие стоны, он начал вдалбивать т/и в кровать. Вскоре вы вместе кончили.

Сехун лёг рядом, улыбаясь:
-Т/И я люблю тебя, теперь мы всегда вместе.
Девушка просто улыбнулась.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя