Т/и обнимала Тэена и тихо вздыхала.
-Что вздыхаешь? - спросил парень.
- Вспоминаю, как мы были маленькими. Ты меня всегда обнимал, когда я плакала. А сейчас мы выросли - улыбнулась девушка.
- Да, давно это было. А я и подумать не мог, что ты станешь такой красавицей. - Тэен повернулся к тебе и нежно поцеловал т/и в губы.Девушка не могла подумать, что это наконец случится. Ведь он тебе давно нравится. Твой сводный брат был очень красивым, и т/и конечно всегда отгоняла всех девушек от него.
И вот наконец это случилось, чего ты долго ждала.Парень спустил свои руки к тебе на талию. Вы слились в страстном поцелуи. Через несколько минут тэен отстранился.
- Я давно тебя люблю, т/и. Мне очень нравится, что ты меня ревнуешь. Мне так приятно, что ты обо мне заботишься. Хоть ты мне сводная сестра, я всегда буду любить тебя - Ли впился в твою шею, оставляя на ней множество засосов.
- Ммм, Тэен - тихо простонала девушка.Парень аккуратно кладёт т/и на кровать и нависает сверху.
- Ты такая красивая - после этих слов Ли стянул с девушки футболку, а затем избавился от лифчика и начинает жадно покусывать твои, уже возбуждённые, соски. Т/и начала задыхаться в собственных стонов.Через время Тэен начал проводить дорожку от груди до твоей юбке.
- Думаю эти вещи тебе не нужны - после этих слов парень избавилась от юбки и твоих трусиков.
- Ммм, уже такая мокрая. Малышка ты когда-нибудь занимался сексом? - Ли смотрит т/и прямо в глаза.
- Нет - девушка смутилась.
- Я рад, что я буду первым - парень начал медленно массировать клитор. От чего т/и сжалась и громко простонала.
- Мммм, Тэен быстрее прошу - ты сжимала простынь на кровати.
- Зайка, я ещё не чего толком не сделал - он просунул один палец во влагалище и начал медленно растягивать девушку.Поначалу боль проникала все сильнее. Казалось будто тебя сейчас порвут. Но через некоторое время тебе стало очень хорошо, что т/и не сдержалась и начала просить Тэена войти.
Парень избавился от своей одежды и медленно вошёл, давая тебе привыкнуть к его члену.
- Тебе не больно, малышка - с переживанием спросил Ли.
- Нет, можешь начинать двигаться - сказала т/и, а затем закусила губу.
Тэен начал сразу быстро двигаться, при этом массируя девушке клитор.Через время т/и кончила, а следом и парень.
- Я люблю тебя, братик.
- А я тебя. Только теперь мы должны хранить очень большую тайну от родителей.