Проснулась Т/и, как всегда от тихий стонов, до носивших из комнаты Хоупа -твоего сводного брата. *Сколько можно?*- пронеслось у тебя в голове-* Как я переехала с мамой в этот дом к этому красавчику и его богатому папе, с тех пор вообще забыла, что такое сон*- хнычишь в подушку.-Вставай, доча в школу опаздаешь.- услышала ты за дверью голос мамы.
-Да, мам я уже встала.
Не много ещё по лежав в кровати, девушка направилась в ванну, которая находилась в твоей комнате. Прошло минут 15, как ты почти была готова и спустилась вниз на кухню. Там уже за столом сидели Хоуп и мама.
-Доброе.-произнёс он с ухмылкой, зная, что ты всегда просыпаешься именно от звуков с его комнаты.
-Утро добрым не бывает.-шёпотом ответила Т/и.
Когда твоя тарелка была уже пустой мама сказала:
- Ты сегодня поедешь в школу вместе с Хоупом, так как я спешу на работу!
Девушка лишь по качала головой.
До ехали вы быстро и на твоё счастье без разговоров. Как только ты вышла из машины, то побежала к своей подруге Л/п. А около твоего сводного брата и его друга Юнги уже собрались толпы девушек.
- И что они в них нашли? - сказала девушка.
- Ну не знаю, но если честно мне нравится Шуга.- ответила подруга с нагнутой головой.
- Ладно, проехали пошли на урок.
Отсидев три урока, т/и спустилась к директору.
-Здравствуйте, можно мне справку о том, что я учусь в вашей школе?
- Да, конечно по сиди пока, что в кабинете мне нужно отойти не надолго.- сказал директор Ким.
Когда он вышел уже начался урок, ты не знала что делать. Присев на диване, девушка взяла свою электронную книгу и начала читать.
Вдруг неожиданно чьи-то руки упали тебе на плечи- от чего ты вздрогнула.
-Привет, ты что то натворила?- поднимая голову, т/и увидела Хоупа.
-Нет, мне нужна всего лишь справка.- ответила ты и принялась опять читать.
Хосок встал перед тобой на колени и девушка почувствовала запах алкоголя от парня и сделала не довольное лицо.
- Что не нравится это запах?- говорит шёпотом, поглаживая тебя по коленке.
Как только т/и начала убирать руку парня. То он приблизился и с жадностью начал целовать твои губы.
Девушка поддалась рефлексу и ответила на поцелуй.
Когда Хоуп оторвался от тебя, произнёс:
- Прости, не знаю, что на меня нашло. Просто твои губы....они такие... такие невинные.
Он по трогал нижнюю губу своим большим пальцем.
-Хочется, провести по ним чем-то другим.- сказал парень и начал снова целовать твои губы, затем переместился на шею.
Как только Хоуп стал одной рукой массировать тебе грудь через блузку, то дверь открылась и девушка оттолкнула парня.
Но вошедший был не директор. Вы оба молча смотрите, как твоя подруга л/п и друг Хоска Юнги со страстью начали срывать с друг друга одежду.
Т/и не выдержала и быстро выбежала из кабинета:
-Простите, я не чего не видела.- выбежала ты с воплями, а за тобой следом Хоуп.
После такого тебе не охота было возвращаться на уроки и поэтому, ты вынуждена была идти домой.
Доходя не спеша до дома, у т/и пронеслось в голове:
*Почему Хоуп так ко всем относится особенно ко мне? Он не когда не встречается, но даёт на это каждому надежду..ну с кем спит или над чьими чувствами играет. Он невыносим. Но что это было только в кабинете?*
Девушка решила не брать это в голову, а просто забыть как один из кошмаров. Но всё таки стоит держится от него по дальше.