Хванун (ONEUS) Часть 4

4.7K 66 3
                                    

Утро.
Т/И проснулась, надеясь увидеть Хвануна рядом, но парня как всегда не оказалось, ты вздохнула, произнесла сама себе в слух:
-Почему он всегда так поступает, играя над моими чувствами.
И снова эта душевная боль, т/и ненавидела себя за это.
"Он никогда меня не полюбит" - понеслось у девушке в голове.

Немного подумав, ты решила принять ванну, что бы отвлечься от грустных мыслей. Девушка взяла всё, что нужно для водный процедур и ушла.

Через  минут 30  т/и вышла с ванны, окутанная в полотенце. Зайдя на кухню, ты слегка улыбнулась, увидя Хвануна, который протянул к т/и букет цветов.
-Доброе утро, Милая, прости, что не оказался  рядом, ты очень мило спала и мне было жалко тебя будить.

Т/И взяла букет, улыбаясь, тихо произнесла :
-Спасибо, объясни, что ты ко мне чувствуешь.

Хванун усмехнулся :
-Ты такая глупая, почему ты  сразу не поняла, что люблю тебя, - улыбнулся парень, продолжая, - Прости за то, что из за меня ты столько слёз пролила.

Девушка положила цветы на столик.
-Хванун, я люблю тебя,-т/и заключила парня в объятьях.

Ты начала целовать любимого, по щеках текут слезы, тихо произнося:
-Спасибо тебе за то, что ты у меня есть.

Парень посадил т/и на стол, стягивая полотенце. Легко прикасаясь губами к шее девушки, начал целовать.

-Хванун, давай  не будем, я хочу сегодня без этого,- проговорила т/и, тяжело дыша.
Хихикнул парень :
-Т/и, я ничего такого не хотел, просто целую тебя, наслаждаюсь тем, что ты теперь всегда будешь со мной.

Девушка смущённо улыбнулась.
-Теперь по твоим щекам никогда не скатится ни одна слеза, - улыбается парень, целуя т/и в щеку.

"Неужели я добилась своего, и мы всегда будем вместе" - пронеслось у т/и в голове, от чего на твоём лице появилась счастливая улыбка.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя