Т/и была сестрой Сюмина, но он не мог упустить шанса к себе попристовать.
Повторим? - проводя прохладными пальцами по теплой коже, парень нежно смотрел на так горячо любимую «сестру».
- Скоро вернется твоя мать, лучше мне уйти, - девушка погладила Минсока по щеке и нежно чмокнула его в розоватые губы.
- Я так тебя... - он уткнулся носом в горячую шею, щекоча её своим дыханием.
Т/И жила отдельно уже как два года. Она приезжала навещать отца, потерявшего голову от красивой женщины. Новоиспеченная мачеха была вульгарной и ужасно надоедливой. Отец выполнял любые её прихоти и совсем не замечал свою дочь, поэтому Т/И съехала с родного дома. Появившийся вслед за мачехой братец влюбился в девушку ещё до того, как родители поженились. Молодые люди по уши влюбились друг в друга, но очень страдали, узнав о браке матери Сюмина и отца Т/И. Девушка хотела оборвать все связи с семьёй, так как подобные отношения считались аморальными, но чувства взяли вверх. Они продолжили отношения тайно.
( два года назад )
Тогда Т/И было всего 17, а Минсоку 16.
- Ты на ней женишься? - возмущенно кричала девушка.
- Я люблю её.
- Да она пудрит тебе мозги, а ты не видишь! А как же мои чувства? Я люблю Минсока! Что скажут люди? - разводила руками Т/И, по её щекам струились слёзы.
- Найдешь другого. Я уже не в том возрасте, чтобы ждать ещё. А вы подростки, у вас таких еще тысячи будет.
- Ты серьезно? - вскрикнула девушка, срывая себе голос до хрипоты. - Боже!
Т/И плакала навзрыд, её тело охватывала истерика, заставляя задыхаться.
( Переписка тем же вечером с Минсоком)
- Что нам теперь делать?
- Я постараюсь отговорить мать. Ты почему на звонки не отвечала? Плачешь?
- Я не слышала, что ты звонил.
- Не ври мне. Я знаю, что ты плачешь. Но перестань, пожалуйста. Всё хорошо будет.
- Надеюсь.
- Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю.
Но когда состоялась свадьба, подростки потеряли надежду. Девушка не явилась на церемонию, что ужасно напугало Сюмина, и он начал звонить ей и искать девушку по местам, где она чаще всего появлялась. Т/И два дня не отвечала на звонки и неведомо где находилась, заставляя бедное любящее сердце страдать.
Через двое суток она вернулась. Её отец не особо переживал, поэтому, когда девушка вернулась, дом был пуст. Парень вернулся с очередных поисков ближе к вечеру и, заметив знакомую обувь у порога, пулей поднялся по лестнице, распахивая дверь в комнату, где сидела девушка. Минсок застыл в дверях, восстанавливая сбившееся дыхание.
- Привет, прости что...- она не успела встать и договорить, как была прижата к широкой груди.
- Ты... Ты вернулась, - парень прижимал ее хрупкую тушку к себе. - Чёрт! Где ты была? Ты хоть представляешь, как я напугался? - Минсок тряс девушку за плечи, по его щекам катились горячие слёзы.
Т/И нежно провела пальцами по щекам Мина, заглядывая в испуганные глаза.
- Прости, - все, что смогла выдавить из себя Т/И.
- Дурочка, - он снова крепко обнял ее.
- Ну всё, перестань, - девушка похлопала по крепкому плечу. - Добро пожаловать в семью, - отстраняясь, Т/И протянула руку, чтобы парень пожал её. С натянутой улыбкой, еле держа эмоции, она пыталась сохранить холодное отношение.
- Это шутка? - парень не мог понять, что она делает. Он хотел коснуться её щеки, но девушка отступила.
- Нет. Я не шучу. Теперь ты мой брат, так что...- Т/И снова сделала шаг назад, но Минсок схватил её за руку, притягивая к себе и насильно целуя девушку. Предпринятые попытки вырваться оказались бесполезны, по её щекам струились слёзы, а губы предательски отвечали. Парень еще крепче прижал к себе, а затем лег вместе с девушкой на кровать. Его губы блуждали по заплаканным щекам, руки скользили по любимому телу, и она извивалась под ним, уже не сопротивляясь.
- Так нельзя, - шептала она, запуская пальцы в смоляные волосы. Минсок расстегнул толстовку девушки, сжимая упругую грудь в ладонях. Его губы спускались горячими поцелуями к возбуждённой груди, на ключицах оставались тёмные отметины.
- Ты никогда не оставишь меня. Никогда, - Мин сильнее стиснул девушку в объятиях. Его руки скользнули в джинсы Т/И, сжимая ягодицы и освобождая ножки с кожей цвета фарфора от явно лишних штанов.
От сильных пальцев оставались багровые следы на животе, бедрах, спине, а царапины от ноготков девушки украшали спину парня.Тогда впервые они занялись сексом, заполняя всё пространство несдержанными стонами.
Безнадежно влюбленные понимали, что их тайные отношения не приведут ни к чему хорошему. Эти взгляды украдкой, несдержанные поцелуи в подвале или крепкие объятья по углам, не могли долго быть незамеченными. Поэтому девушка съехала в надежде, что сможет всё оставить позади, но...