На следующий день т/и пришла в колледж, надеясь, что ты не встретишь директора.
Весь учебный процесс прошёл спокойно. "Фух, хорошо, что ничего такого не случилось," - пронеслось у девушки в голове.
Но как только, т/и успела об этом подумать, то тебя схватили за руку, развернув лицом, и девушка увидела Мэта.
-Здравствуй, почему это моя девушка ко мне не зашла? - произнёс он.
-Что вам нужно? - ответила ты.Парень снова, как в прошлый раз, прижал тебя к себе.
-Ты не рада меня видеть? - усмехнулся, продолжая, - А я успел соскучиться.
-Ещё чего, пустите меня, - упиралась в грудь Мэтью.
Он ничего не сказал, а лишь накрыл твои губы своими, и на этот раз т/и ответила на поцелуй парню, он был нежным. Тебе понравилось целоваться с директором, девушка даже прижал его к себе.
Через время Мэт разорвал поцелуй, шепча:
-А я вижу, что тебе уже нравится.
Т/и оттолкнула его:
-Ничего подобного.
Он усмехнулся, взяв тебя снова за руку, потащил в кабинет директора.Когда вы были уже там, то парень посадил девушку на стол.
"Блииин, что я к нему чувствую?" - думала ты.
-Я же тебе нравлюсь, - произнёс Ким.
Т/и опустила взгляд, он улыбнулся приподнял твоё лицо за подбородок, легко целуя в губы. Щеки девушки покрылись румянцем.
-В любом случае, мы будем вместе, - прошептал около твоего уха, а затем прикусил мочку.
По телу пробежала стая мурашек, т/и прикрыла глаза.
-Хочешь меня? - и снова шепчет.
-Вы чего? Я же студентка, и это неправильно, - произнесла еле слышно.
-Правила созданы, что бы их нарушать, - усмехнулся, после этих слов, Мэт поцеловал т/и легко в губы, продолжая, - Думаю, что для секса ты ещё мала, поэтому это всё оставим на потом.Когда т/и уже была дома, то долго раздумывала об этом:
-Может это и правда любовь.