Давненько Т/и не ложилась в больницу, а тут заболела и положили.
Девушке дали вип палату, так как вполне у неё родители не бедные люди.И вот, в очередной день, ты сидишь и ждёшь своего лечащего врача. Через время заходить этот красавчик.
- Добрый день, я ваш лечащий врач Пак Чимин.
- Здравствуйте - улыбнулась т/и.
Парень, осмотрев девушку с ног до головы, пошло ухмыльнулся.
- Раздевайтесь, начнём осмотр.Т/и сняла с себя одежду, оставаясь только в одних трусиках. Чимин начал осматривать девушку.
- А у вас были половые контакты? - спросил парень, смотря на грудь т/и.
Девушка смущённо посмотрела на доктора тихо говоря - нет.
Парень ухмыльнулся, сжимая легко грудь девушки.
- Ну я тебя вылечу - начал массировать грудь т/и.
- Ааамм Пак Чимин, что вы делаете? - простонала девушка.
Пак не чего не ответил, лишь начал покрывать шею засосами.Т/и закрыла от удовольствия глаза, тихо произнося.
- Доктор это неправильно.
- Малышка, в этом случае есть правила, но они созданы, чтоб их нарушать - произнёс Чимин и залез рукой т/и в трусики, от чего ты громко простонала.Он начал медленно массировать твой уже давно возбуждённый клитор.
- Мм, Пак Чимин, я люблю вас - простонала девушка.
Доктор положил т/и на кровать и стянул с тебя трусики.
- Мм, а вид у тебя прекрасный - парень дотронуться своим языком до твоего клитора, от чего девушка сжимала простынь.
- Ещё прошу - простонала т/и.
Чимин начал быстро работать языком, проникая одним пальцем.
Девушка закусила губу от боли.Через время ты привыкла, парень стянул с себя одежду и начал медленно входить.
Т/и вцепилась в спину Чимина.
- Ммм как приятно - девушка оставляла засосы на шее парня.Пак ускорил темп, вдалбивая т/и в кровать.
Девушка громко стонала, её тело было всё в мурашках от оргазма. Она оставляла красные полосы на спине Чимина. От чего Пак шипел и легко сжимал грудь девушке.
Через время т/и кончил, а следом и парень.Чимин прижал к себе девушку.
- Не знаю, правда или нет. Ты веришь в любовь с первого взгляда?
- Я верю - сказала т/и, смотря парню в глаза.
Пак улыбнулся и поцеловал девушку нежным поцелуем.