Ченле (NCT) Часть 2

1.6K 35 7
                                    

На следующий день, когда т/и ушла от Ченле, то парень не находил себе места, в голове крутились разные мысли. Парень пытался связаться с Джисоном, но друг на звонки не отвечал.
Так прошёл весь его день. Вечером он всё-таки решил пройтись.

Смски от тебя - это всё, что ему поднимало настроение, поэтому ходя по улице, Ченле писал именно т/и. Ты снова приглашала парня погулять, но он отвечал, что нужно побыть одному.
"Никогда бы не подумал, что Джисон любит меня", - пронеслось в голове.
После этих мыслей, он снова начал звонить младшему, а потом закидывать сообщениями. Но всё бесполезно, старший вздохнул.

Ченле зашёл в магазин, надеясь, что вкусняшки всё-таки поднимут настроение. Он проходил мило полок с продуктами, но ничего не хотелось. Парень перевёл взгляд в сторону кассы, и там стоял Джисон, расплачиваясь. Увидя младшего, на лице тут же появилась улыбка, и Ченле сразу побежал к другу. Старший дождался, пока Пак выйдет, а затем вышел следом.

-Хеей, Джисон, - сказал Ченле, схватив младшего за руку.
Джисон улыбнулся.
-Я волновался, почему ты не отвечал на мои звонки и сообщения? - спросил старший.
-А зачем? Я рассказал о своих чувствах, а ты сам сделал выбор, - усмехнулся в ответ.
После этих слов, Ченле обнял друга, тихо шепча:
-Я не понимаю, чего я сейчас хочу, но знаю только одно, что я не хочу терять такого друга, я наверное тебя тоже люблю.
-Тогда прошу расстаться с этой т/и, - закатил глаза.

Ченле покачал головой в знак согласия. А младший накрыл своими губами губы друга, вовлекая в нежный поцелуй.
Отстранившись Пак продолжил:
-Люблю тебя, я знал, что ты не выдержишь без меня.
-А я тебя люблю, - хихикнул старший.
После этого они погуляли всю ночь, встречая рассвет вместе.

А т/и неделю пыталась связаться с Ченле, но он не выходил на связь, ты не знала, что случилось, но поняла одно, что между вами больше ничего нет.
"Вот, что значит детская любовь".

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя