Уен ( Ateez)

2.7K 78 5
                                    


-Мамааа, - от этого крика т/и открыла глаза, именно так начиналось твоё утро ровно 2 года.
Лежать в кровати смысла не было, поэтому девушка быстро соскочила и направилась к детской кроватке.

*****

Долгое время ты встречалась с Карлом, казалось, что у вас было всё серьёзно, но твои догадки оказались обманчивы. Через время ваших отношений, парню всё-таки удалось затащить т/и в постель, что и стало проблемой всей твоей жизни.
Узнав о беременности, Карл сразу же кинул девушку. А мама лишь кричала: "Ты испортила себе всю жизнь", "Делай аборт" и тому подобное.
Тебе стало жалко убивать "маленького человечка" внутри, ведь т/и очень сильно любила детей. Да и твои родители вскоре смирились. Когда всё-таки мальчик появился на свет, то девушка назвала его Марком. Через время, Карл пытался связаться с тобой, но девушка решила твердо, что никогда больше не будет связываться с ним. Так прошло 2 года.

*****

13:00.
В это время т/и всегда гуляла со своим сыном, и в этот день вы направились в парк.
Девушка только успевала следить за мальчиком, ведь Марк очень гиперактивный ребенок, поэтому он только и делал то бегал, то прыгал около тебя, что-то рассказывая. А девушка погрузилась в собственные мысли, даже не слушая, что ей рассказывает Марк.
Но когда мальчик отбежал от т/и, ты сразу начала искать сына глазами. Увидев, как мальчик неуклюже врезается, в стоящего спиной, парня и упал на асфальт, начиная громко плакать.
Т/и сразу же подбежала, а парень обернулся.
-Простите, - улыбается, смотря на ребенка.
- Да ничего, - ответила девушка, продолжая говорить уже Марку, - Больше не убегай от меня такого бы не было.
А мальчик лишь всхлипывал, пытаясь успокоиться.
Когда ребенок успокоился, то девушка обратила внимание на парня "Какой-то знакомый"-пронеслось в голове.
Он тоже улыбался, но потом все-таки произнес:
-Т/и, разве ты меня не узнала, Уён.

Девушка улыбнулась, как ты могла его не узнать, ведь парень учился с тобой до второго класса средней школы, и тебе он очень нравился.
"Как похорошел," - пронеслось в мыслях.
-О дааа, конечно, помню, - т/и накинулась на него с объятьями.

Вы гуляли до вечера, Уён рассказывал, что работает экономистом в крупной компании, что уже многого добился, а ты слушала его и умилялась, как Чон, рассказывая, сидел в песочнице, играя с Марком.
-Вижу, что вы поладили, произнесла девушка, - смотря на ребенка и парня.
Он улыбнулся и ничего не ответил.

Когда вы уже собирались домой Уён настоял вас проводить, т/и не стала отказываться.
Марк бегал вокруг Чона, рассказывая что-то, но вы совсем не слушали мальчика, а беседовали между собой.

-Может зайдешь на чай?-предложила девушка, стоя уже около своего подъезда.
-Нее, давай в другой раз, - ответил Уён, подходя к тебе вплотную, - Я действительно очень скучал по тебе, ты мне очень нравилась раньше, а ты не могла этого понять.
Ты пристально смотрела в глаза Чону.
Он продолжил:
-Я уверен, что у нас что-то получиться, - после этого, Уён накрыл своим губами твои, вовлекая в нежный поцелуй.
Это мгновение казалось, для тебя, таким долгим, но когда это всё закончилось, отстранившись вы поняли, что на вас с интересом смотрим мальчик.
Парень усмехнулся, поцеловал Марка в макушку:
-Пока, еще встретимся.
Как только Уён собрался уйти, то его тут же остановил голос ребёнка:
-Папа, не уходи.
На эти слова Чон улыбнулся.
-Думаю, тебе стоит остаться и надолго - сказала девушка, целуя парня легко в губы.
И ему ничего не оставалось делать, как только остаться.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя