Мин Юнги (BTS) Часть 2

1.5K 36 0
                                    


На следующий день девушка проснулась в объятьях парня.
"Боже мой, какой он красивый, " - пронеслось у тебя в голове.
Т/и встала с кровати, приняла ванну и решила приготовить завтрак Юнги.

Девушка пришла на кухню и принялась готовить. Ты знала, что он не оценит этого, но все же тебе захотелось сделать приятно, ведь ты его очень любила.
Но такого поворота ты просто не ожидала.
Руки парня обняли тебя сзади.
- Доброе утро, Котёночек. Ты что от меня ушла? - сказал он и легко чмокнул тебя в шею.
- Доброе утро, Юнги. Я просто хотела приготовить тебе завтрак. Ведь я редко что-то подобное делаю, - сказала т/и и повернулась к парню.
- Ладно, я одобряю, - сказал он и нежно поцеловал тебя в губы.
Ты слегка смутилась. Вот тот Мин Юнги, которого ты так долго ждала. Тебе хотелось в это верить. Но на удивление он мгновенно оправдал твои ожидания.

- Т/и, - сказал он.
- Что, Юнги, - сказала ты и медленно перевела взгляд на него.
- Давай поженимся. Я не хочу просто тебя трахать. Я хочу от тебя детей. Хочу просто быть рядом, но уже как семейная пара, - сказал он и смотрел тебе прямо в глаза.
- Я не знаю. Но я не уверена, что ты на полном серьёзе, - сказала девушка и вздохнула.
- Нет, я уже все решил, - Мин подошёл к тебе в плотную и страстно поцеловал.

С этого момента вы стали официальной парой. И не кто, и не что вам не может помешать.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя