Югём (Got7 )

9.3K 130 0
                                    

Вот и начался твой первый день в новой школе, а т/и только чудом поднялась со своей кровати.
- Вот блин не хочу - говорила про себя девушка. Но когда т/и посмотрела на часы то начала быстро собираться.
-Блин главное не опоздать. Когда девушка была у же готова то сразу же побежала в школу.

Перед входом школы девушка врезалась в парня.
- Извините.
- Эй малышка тебя не учили здороваться сперва. А ты меня ещё и толкаешь.
- Я же сказал простите.
Незнакомец нагнулся к уху девушки, тихо шепчет - Этого мало зайка, вот если бы ты мне отсосала тогда бы я бы подумал простить тебя или нет.
- Дебил - т/и уже готова была уходить, но незнакомец не дал ей это сделать.
- Малышка ты видимо не поняла. Эта моя школа и правила устанавливаю здесь я. Если не хочешь вылететь с этой школы. То тебе придётся выполнять всё что я скажу поняла. Я научу тебя манерам.
- Я знаю кто ты, ты идиот который думает что крутой.
- Малыш небеси, ты можешь пожалеть. Т/и просто взяла и ушла.

Тебя встретила директриса и проводила в твой кабинет.
- Ребята знакомьтесь это Т/и она будет учиться с вами, прошу её любить и не обижать.
- Здравствуйте - сказала тихо ты.
- Садись на любое свободное место - девушка села за последнею парту возле окна.

Вот начался урок, не прошло десяти минут, стук в дверь.
- Извините можно войти - девушка посмотрела на дверь которая открылась. Ооооо нет думала т/и это он и его дружки.
- Заходит - парень смотрит прям на тебя, через время он сел рядом с табой. Ким нагнулся к твоему уху.
- Милая это моё место. А хотя сиди мне так больше нравится.

Весь урок ты жалела что ты сюда села, потому что он на дал тебе нормально посидеть.
- Малышка я знал что ты будешь моей - провел рукой по твой промежности. Т/и дала по руке парню.
- Ты идиот или кто - Гёму это не понравилась, он положил руку на промежность и начал массировать клитор через трусики.
Девушка пыталась убрать руку Кима но у неё не вышло. От чего девушка держалась за парту и сдерживала стоны.
- Так та лучше крошка - парень залез рукой в трусики и вошёл двумя пальцами. От чего т/и закусила губу до крови.
Югём нагнулся к уху и провел языком, тихо шепчет.
- Ты такая мокрая что мои пальцы легко в тебя скользят. Моя малышка - парень добавил ещё один палец.
Девушка промычала на весь класс.
Учитель обратил на тебя внимание.
- Т/и тебе плохо.
Девушка не чего не ответила. Но парень все же не смок промолчать.
- Учитель ей очень плохо, можно я её провожу.
- Да конечно идите.

Вы вдвоем вышли, он тут же потащил тебя в учительскую и закрыл дверь.
- Что ты от меня хочешь идиот.
Югём не чего не ответил лишь толкнул т/и на диван передам и сорвал трусики водя сразу же в тебя три пальца.
- Ммм малышка много болтает теперь ты моя. Девушка стонала и выгибалась.
- Я знаю что ты хочешь мой член - Ким вытащил пальцы и облизал из - ммм сладкая. Парень провел языком по половым губам и скажу же изменился в лице, стянул с себя штаны с боксерами и резко вошёл а девушку.
- Мммм Югёммммм - простонала девушка. Гём вбивал девушку в диван сжимая её груди и остовляя засосы на шее.

Через несколько минут вы кончали. Парень вышел с тебя.
- Всё малышка ты моя - после этих слов он поцеловал т/и в губы.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя