Лухан (exo)

10.3K 135 0
                                    

    

Единороги и радуги... И мягкое пушистое оболочка, как в друг это заканчивается когда тебе послышался знакомый голос - Т/и хватит спать на моих парах.
   Девушка поднимает голову и видит перед ней стоит преподаватель.
   - Извините пожалуйста - т/и отпустила свою голову вниз, чувствуя свою вину.
   - Подойдите ко мне после пары, юная леди. Девушка просто вздохнула.
   - Юная леди, я не слышу вашего ответа - сказал Лу и посмотрел злобным взглядом.
   - Да я приду - не поднимая взгляда на преподавателя ответа девушка.
   - Так бы и сразу - отошёл от парты девушки и продолжил рассказывать тему.
   
     Т/и всю пару смотрела на Лухана, надеясь, что после пар преподаватель обратит на тебя внимание. Ведь тебе этот парень давно нравится не как твой преподаватель, ты думала о чем то большем, словно пчела тебя жалела внутри. Это было необъяснимое чувство.

     И вот этот долгожданный звонок, который так ты ждала. Когда все вышли из кабинета вы остались одни. Девушка стремительным шагом направилась к преподавателю, с каждым шагом её сердце билось все быстрее и быстрее.
     - Извините меня за сегодняшний инцидент - тихо сказал т/и. Но преподаватель ничего не ответил, лишь взял ключи со стола и закрыл дверь на ключ.
     - Ну что ж, посмотрим что ты умеешь юная леди - Лу сел за свой стол - Раздевайся.
    - Чтоооо? Простите, вы сказали - у девушки чуть глаза на лоб не полезли. Лухан закатил глаза, встал с места и прижал девушку к парте.
     - Т/и всё слышала. Не беси меня - с этих слов он взял девушку за горло - Ты можешь об этом пожалеть.
    Лухан повернул т/и задом заставляя опереться руками об парту.
    - Непослушная, маленькая Сучка.  Я научу тебя манером - парень стянул с девушки юбку.
     - Симпатичные трусики малышка - после этих слов парень ударил девушку по попе. От чего девушка простонала. Лу это больше завело, что он взял и силой дёрнул блузку девушки, что аж пуговицы все оказались на полу.
     Парень быстро избавился от бюзика, и начал посасывать возбужденные горошины на груди.
      - Мммм.. Ммм Лу Ханььммм - девушка выгнулась в спине.                  

  Через время парень стянул трусики с девушки и начал медленно массировать клитор и страстно шмокать шею и оставлять фиолетовые засосы. Девушка громко стонала и закинула ногу на бедро Лу.
    - Всё теперь будут знать, что ты моя сучка. Но за то что ты себя плохо вила ты будешь наказана - после этого Лу стянул с себя штаны и боксеры и резко вошёл в т/и. У девушки тут же прокатились слёзы  и она громко кричала от боли.
      - Малыша потерпи, скоро привыкнешь - преподаватель слегка замедлил тепм. Через время девушка привыкла и начал стонать от наслаждения.
     - Ммм лухан папочка быстрее прошу - с этих слов парень начал просто вдалбивать т/и в парту и массировать девушки клитор.
     - Ммм Луууу я сейчас - Не успела ты договорить как кончила а парень следом.

    Десять минут вы лежали на парте в обнимку и молчали. Но Лухан перебил тишину.
    - Т/и ты же не думаешь что это просто так. И да увижу тебя с тем блондином с которым вчера стояла  пребью, потому что ты моя. И знай я всегда тебя любил Юная Леди. Девушка улыбнулась и тихо сказала - Я тоже тебя люблю.
   

 

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя