Т/и спешила на работу, чтоб тебя не уволил начальник. Но по дороге девушка столкнулась с незнакомцем.
- Привет, красавица - улыбнулся парень.
- Здравствуйте, извините, я спешу - сказала девушка и быстро убежала.Через несколько минут, ты была уже на месте.
- Так, так, так Т/и, ты опоздала на 15 минут. Но к счастью тебе повезло, потому что я придумал, что ты сегодня будешь делать - сказал начальник.
- Извините. А что же я буду делать? - спросила девушка.
- Ты будешь разносить доставку. И да у нас ещё новая форма. На, примерь - протянул форму т/и.
- Хорошо - девушка взяла форму.
- Как будешь готова, список возьмёшь на барной стойке - закончил свое предложение и ушёл.Когда Т/и оделась, то стала рассматривать себя в зеркале.
- Ну ни чего, красивая - подмигнув себе, девушка направилась к барной стойке, взяла список и поехала на велике развозить доставку.
Время летело и вот остался последний заказ. Когда т/и доехала до места, то была в шоке.
Перед тобой большой особняк.
- Вауу, как красиво - тихо сказала девушка и позвонила в дверь.
Через время двери открыл дворецкий.
- Здравствуйте, доставка - мило улыбается девушка.
- Проходите - дворецкий впустил т/и.Девушка смотрела из стороны в сторону, пытаясь все рассматривать, но как вдруг ей послышался очень знакомый голос.
- Привет, красавица.
Т/и в мыслях - где то я уже это слышала. Девушка повернулась к незнакомцу и улыбнулась.
- Опять вы - хихикнула девушка.
- Да, это снова я. Вы так спешили, что я не успел с вами познакомиться.
- Ну ладно так и быть меня зовут Т/и - смотрела ты в глаза парню.
- Очень приятно познакомиться Т/и, я Ким Сокджин. Извините что я настаиваю, но может чашечку чая? - предложил и улыбнулся.
- Я была бы только рада - Джин пригласил девушку в гостиную.Вы сидели и мило беседовали. Как не странно, но у вас много общего. Ким пересел к тебе на диван и легко приобнял.
- Джин, ты такой милый - улыбнулся т/и
- Т/и, ты мне нравишься. Давай встречаться? - с надеждой смотрел на тебя Джин.
Девушка просто не ожидала - Ну, давай попробуем. После этих слов, парень поцеловал девушку.Джин положил т/и на диван и начал покрывать шею поцелуями. От чего ты тихо стонала.
Парень стянул с девушки одежду оставляя в одних трусиках.
- Джинии, я хочу тебя - сказала т/и и закусила губу.
Ким начал покрывать грудь поцелуями. Девушка глубоко дышала, проводя пальцами по спине Джина.После этого парень начал спускаться поцелуями ниже и ниже. Но когда время дошло до твоих трусиков, то Ким сперва провел по ним языком, а потом их стянул и кинул в сторону.
- Ты прекрасна - после этих слов, Сокджин начал посасывать твой клитор.
- Ммммм, Киммм СокДжинии, ммм, папочка - стонала т/и и выгибалась в спине.Через несколько минут мучений, Ким стянул с себя одежду и медленно вошёл.
- Малышка, в тебе так хорошо - парень начал быстро двигаться, вдалбивая девушку в диван.
Комната наполнена вашими стонами, от этого становилось в ней очень душно. А т/и нахлынул такой оргазм, что ей не снилось, что она ногтями вцепилась в спину парня, от чего он зашипел.
Ещё пару толчков и девушка просто кончает свиртом, а следом и парень.Ким прижал к себе т/и и тихо говорит.
- Милая, ты не против этого ребёночка?
Девушка смотрит на парня - Я люблю тебя, милый.
- А я тебя, милая - после этих слов Джин просто не сдержался и снова тебя целует.