Ёнджун (TXT)

6.8K 114 1
                                    

Чхве Ёнджун был твоим сводным братом. Но ты считала, что из парней он был самым красивым и сексуальным. Даже думала, что ты уже потихоньку в него влюбляешься. Но он относиться к тебе только как к сестре. И т/и решила раз он младше тебя, то ты должна срочно брать инициативу в свои руки. Как так если у твоего любимого брата появиться девушка ну пусть хотя-бы это буду- «Я».

И тут в очередной день, ты одела самое твоё любимое нижнее бельё и направилась к своему братику.
Т/и посмотрела в маленькую щель, что же он там делает.
Ёнджун сидел и читал книгу. Девушка тихонько зашла, закрывая за собой двери на ключ.

Ты смотришь на него минуты три, но парень ноль внимания. Т/и хватает книгу и отбрасывает её в сторону.
- Ну привет, мой маленький братец - садишься рядом с ним.
Парень смотрит на тебя с пучиглазами глазами.
- Ты чего? т/и, холодно же - парень укрывает девушку одеялом.
- Какой ты милый. Но я пришла к тебе за другим - после этих слов т/и, нависает сверху Ёнджуна и кладёт руку между ног парня.
- Т/и, что ты делаешь? Мы родственники - тяжело дышит.
- Знаешь мне очень будет обидно, если этот парень станет не моим, а какой-нибудь шлюхи, которая будет обижать моего любимого братика - девушка стянула с Чхве штаны вместе с боксерами и устроилась между ног.
- У тебя очень большой член - т/и начала медленно насасывать парню при этом массируя ему яйца. Он чего он тихо простонал и положил две руки к тебе на голову. Т/и ускорились, и через время Ёнджун кончил.

- Такой сладкий - девушка сняла с себя одежду и насадилась на член парня, начиная двигаться. Чхве сжал грудь двумя руками, от чего ты очень громко простонала. Т/и ускорялась прижимаясь к парню.

Вскоре ты и Ёнджун кончали. Вы лежали в обнимку и смотрели на друг друга.
- Я думал это не правильно. Но мысли о тебе не давали мне покоя - сказал парень.
- Я давно тебя люблю, мой любимый братик - т/и прижалась к Чхве.
- Я тоже тебя люблю. После этого вы погрузилась в сон.

Т/и была так рада, что именно это чудо стало твоим. И надеялась  что это будет на всю твою жизнь.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя