Т/и уже давно, танцевала на танцполе в ночном клубе со своим другом Ли Минхо.
Вы уже давно были не в трезвом состоянии, запах табака смешался с запахом алкоголя, но это вам не мешало, вы продолжали танцевать, обтераясь друг об друга.*****
Вообще ты не чувствовала дружеских чувств к Минхо, а очень сильно его любила, как парня. Но девушка очень боялась признаться в своих чувствах, вдруг они не взаимны.
****
Когда время шло уже к 3 часам ночи Минхо начал вытаскивать т/и из клуба, таща тебя в машину.
- Ну, дорогой, я люблю тебя, - бубнила ты себе под нос.
Парень усмехнулся, повернул лицо т/и к себе :
-Я тоже люблю тебя
После этого Минхо, коснувшись ладонью лица т/и, проводит большим пальцем по губам, прошептал:
-Позволь поцеловать тебя.
Ты лишь кивнула в знак согласия.
И парень впился в губы т/и, девушка отвечала на поцелуй, ваши языки сплетались между собой. Так продолжилось буквально минуту, потом вы отстранились друг от друга.
-Минхо, этот поцелуй не просто так?-тяжело произнесла т/и
-милая, мы встречаемся, - улыбаясь, сказал Ли.
Михно посадил девушку на себя, начиная целовать, шею оставляя засосы.Т/И начала тихо постанывать, а парень принялся сжимать твою грудь. Внизу живота будто завязался тугой узел. Ты всем телом хотела парня.
-Милая, ты действительно хочешь заняться сексом в машине? - улыбнулся парень, облизав губу.
-Зачем ты заставляешь меня это говорить, - на твоих щеках появился румянец.
Минхо усмехнулся:
-Ладно, милая, я понял,- недолгая пауза, затем продолжил, - Меня ещё никто так не возбуждал, как ты.Т/И начала касаться губ парня сама, уже смелее обхватив его шею. Медленно посасывает нижнюю губу, пальцами путаясь его волосах. Когда девушка ощутила руки парня на своих ягодицах, то вздрогнула от неожиданности. Минхо сжимает попу т/и руками.
Девушка начала двигаться на члене парня, а он тихо постанываетМинхо стащил т/и со своих колен, отстегивает пуговицу на джинсах, приподнявшись, стаскивает их с боксерами, а ты стянула свои трусики, а затем и платье.
Посадил на свой член сразу во всю длину:
-Т/и, я чувствую, настолько мокрая твоя промежность.
Девушка начала быстро двигаться на члене "друга", а он бедрами двигался навстречу.
Ваши стоны разносились по всей улице.
И через время парень кончает в т/и, и ты следом.- т/и, помой мой член своим языком, - когда Минхо произнёс это, ты как послушный ребёнок, начала слизывать свои же соки с члена парня.
-мммм, молодец, - постанывает Ли.
Когда член Минхо был уже чист, ты привела себя в порядок.
-Хорошо поработала язычком, - улыбаясь сказал парень.
Когда вы оба уже были готовы ехать, то Минхо поцеловал легко твоих губы.И машина тронулась в сторону дома парня.
-Переночуй у меня, детка, - Его голос звучит устало и мягко.
Ты лишь покачала головой в знак согласие, и вы уже были в дороге, как только парень обратил на т/и внимание, то увидел, как ты уже тихо мирно спала.