Т/и с Дэхви были одноклассниками.
Он был очень милым и добрым. Тебе очень хотелось, чтоб именно ты была рядом с ним. Но он практически ни на кого не обращал внимания, кроме своего лучшего друга - Уджина.В этот раз, ты попросила своих подружек запереть вас в учительской.
Подруги так и сделали.
Сейчас Дэхви бьёт по двери и завет, чтоб кто-то открыл вам дверь.
- Как жаль, что не кто не слышит - т/и подошла к Ли и обняла его.
- Отстань - парень попытался убрать твои руки, но у него не получилось, потому что твоя рука скальзнула к члену Дэхви.Девушка спустилась на колени и вытащила член Ли наружу. И начала посасывать головку.
- Дэхви, милый, расслабься - т/и провела языком по всей длине.
Парень смотрел смущено на девушку, понимая, что ему такое то и не очень нравится.Т/и сосала головку и массировала яйца парня. Он тихо стонал, не смотря на девушку.
Затем ты взяла во всю длину и начала быстро двигаться от чего Ли очень быстро кончил.Девушка потянул Дэхви к дивану посадила парня на него и стянула с себя трусики насаживаясь на член и, начиная двигаться при этом, целуя его в шею, остовляя на нем засосы.
-Ммм, Дэхви, наконец-то ты будешь принадлежать только мне - т/и двигалась очень быстро. Девушка взяла руки Ли и положила к себе на грудь, сжимая их вместе со своими руками. А он лишь смотрел на тебя с безразличем и был готов пролить весь мир, что зашёл с табой в учительскую.Через время, т/и кончила и принялась снова насасывать Дэхви.
Через время, он тоже кончил.
- Теперь ты только мой, милый. - парень услышал шаги, быстро надев штаны, а т/и надев свои трусики. Дверь открылась, а Ли быстро выбежал.
- и/п, могла чуть попозже зайти все испортила - сказала девушка груба.