Врач выглядел озадаченным. А каким ему ещё быть, когда к нему обращается молодая красивая девушка, с просьбой о пластической операции?
- Что Вам не нравится в себе? – разглядывая твой рентгеновский снимок, интересовался Тэен, хирург, которого посоветовала твоя подруга.
Т/и немного посидела истуканом, пялясь в одну точку, но потом медленно перевела взгляд на лицо медика.
- Не хотите браться за операцию, так и скажите, - сглотнула т/и, - я найду другого специалиста.
Разговор начал надоедать: Тэен задавал слишком много вопросов. Он взглянул из под очков своими огромными глазами и улыбнулся тебе:
- Просто, я считаю, что операция Вам ни к чему. Вы хороши собой.
Ты неожиданно покраснела.
- Да это уже который врач мне говорит. Заезженная пластинка. Надоело.Он снял очки и накрыл твою ладонь своей.
- Вы такая умопомрачительная… такая соблазнительная девушка … Посмотрите на свои формы… Да они, черт подери, прекрасны, а вы ещё что-то хотите с ними сделать! Вы просто… ужасно обворожительная натура!
Ты почувствовала лёгкое беспокойство, словно что-то кольнуло в сердце.
- Вы одинока? - ещё один странный вопрос.
«Чего он добивается?»
- Нет, а в чем дело? - соврала ты и тут же почему-то испугалась.
Врач вопросительно на тебя посмотрел.
- Да? Понимаю… - кивнул он и принялся рассматривать снимок дальше.
«Что такого он увидел в этих снимках?»Ещё пол часа назад ты вертела их в своих руках и усмехалась, с большим сомнением качая головой, что являешься красоткой. Он отбросил рентгеновский снимок в сторону и стал что-то писать в твоей карточке.
- Всего хорошего, - улыбка вышла у него какой-то кривой.
- В каком это смысле? Так вы проведете операцию?!
Сердце тоскливо защемило. Он в ответ поднял свои брови и развел руками.
- Но.. - твой голос дрогнул.
Ты отвела взгляд в сторону и закрыв глаза, изо всех старалась сдержать слезы.
- Тихо, тихо, - зашептал Тэен и подошел к тебе.
Было бы странно, если бы его слова тебя успокоили.
- Я от сюда не уйду без Вашего соглашения. Мне то и дело, отказывают во всех клиниках! Мне это надоело!! - ты перешла на повышенный тон.
Врач решительно прижал тебя к груди и погладил по голове.
- Да что вы, черт возьми, делаете? Уберите руки!
- А если я скажу, что я согласен провести операцию? - зарываясь в твоих волосах прошептал врач.
Услышав его предложение, ты сразу же воспряла духом. Неужели и в самом деле, Он услышал твою мольбу и наконец-то, твой замысел будет осуществлен? Т/и судорожно приступила рыться в сумке, в поисках кошелька, не обращая внимания на действия врача: его крепкие пальцы разминали твою шею, медленно переходя на массаж плеч.
- Вот! - радостно говорит ему т/и, тряся банкнотами перед его хищными глазами.