Стоишь т/и с плохим настроением, смотря на свое отражение в зеркале.
-Нахера, меня так рано будить, всего семь утра, - сама себе бубнела под нос.
С самого начала дня тебе позвонила и/п, что ты обязана сейчас придти, взяв с собой вкусняшки, ведь т/и явно останешься с ночевой.
Но ты нехотя собиралась, потому что не могла находиться у подруги из-за её старшего брата-Юнги.
Вы познакомились на день рождение и/п, он был не разговорчив и груб, но этим парень понравился т/и. И ты не могла ничего с собой поделать ведь тебе 16 лет, а ему 26, и тебя смущала эта разница в возрасте.
Но делать нечего, придётся идти, девушка нехотя направилась в ванну. Сделав все водные процедуры, т/и быстро позавтракала и вышла из дому.
Всю дорогу девушка думала, о чем же можно поговорить с братом подруги. "Вот я дура, как можно в него влюбиться" - повторяла себе несколько раз.Не успела ты опомнится, как была уже у подруги.
-Я так рада, что ты согласилась, - с радостью говорила она.
А ты в ответ лишь улыбнулась и решила спросить, что тебя так волновало:
-А где Юнги?
Она пожала плечами, а потом спросила:
-А тебе он зачем?
-Дааа, так, просто спросила, - Т/и вздохнула.День прошёл у и/п очень быстро, вы заснули под фильм, а т/и даже во сне думала о Юнги, тебе очень интересно где он был, да и когда придёт.
.........
Утро. Ты проснулась, но не увидела подругу рядом, встав с кровати, т/и нашла записку: "Т/и, не скучай я приду к часу, мне нужно было уйти, чувствуй себя как дома".
-Вот же падла, - проговорила девушка.Но тебе ничего не оставалась, как остаться у неё. Позавтракав, т/и взяла пакет печенья и направилась снова в комнату подруги, но не успела ты дойти, как остановилась около двери Юнги, и девушка услышала хриплые стоны.
Т/и стало очень интересно, ведь твоё любопытство никуда не деть, поэтому ты стала смотреть в замочную скважину.
Девушка увидела, как Юнги лёжа на кровати, начал себе надрачивать. Увидев это, из твоих рук выпал пакет с печеньем. И ты отошла от двери, сердце упало в пятки.
И дверь резко отворилась, перед тобой стоит Юнги:
-И что это мы тут делаем? Детям разве можно за старшими наблюдать?
На твоих щеках появился сильный румянец, тебе было стыдно, поэтому опустила голову вниз и не решалась ответить.
Парень резко потянул тебя в комнату и пришла т/и всем телом в стену.
Ты смотрела в глаза Юнги. "Что сейчас будет сейчас?" - пронеслось в голове.
Мин немного посмотрев на тебя, впился в губы т/и, а ты отвечала на поцелуй, ваши языки сплелись.
Пока вы целовались, руку парня начала мять грудь девушки.
Ты простонала в поцелуе.
Потом Юнги отстранился от твоих губ, шепча на ухо:
-Малышка, ты меня хочешь?
Затем он провел по уху языком, по телу девушки пробежала стая мурашек.
-Угу, - только это ты могла вымолвить.
После этого Мин положил тебя на кровать, нависая сверху.
- Меня возбуждает то, что ты ещё совсем малютка, - сказал парень, закусил губу.
Т/и стало неловко, ведь сейчас это будет впервые с тобой и да тебя это очень пугало.Юнги стянул с девушки футболку, увидя что ты без бюстгальтера, он тут же прильнул к грудь т/и, начал обсасывать возбуждённые соски.
А ты лишь стонала, тебе нравилась эта пытка и от этого твое тело не переставало покрываться мурашками.
Когда Юнги перестал играть с твоими сосками, тогда он начал спускаться вниз.
Т/и выгибалась:
-Аммма, это так приятно.
Мин улыбнулся, и не стал медлить, стащил с девушки шорты, оставляя в одних трусиках.
-Юнги, давай под одеялом, я стесняюсь, - проговорила т/и, тяжело дыша.
-Малышка, все будет, как я захочу, поэтому одеяло нам будет только мешать, - ответил он, а затем провел языком по промежности т/и через трусики.
-Я уже чувствую, какая ты вкусная, ведь твои трусики уже насквозь промокли, - парень резко сорвал их.
Юнги провел по клитору языком. От этого девушка громко простонала. Ему явно понравилась твоя реакция, поэтому парень впился в половые губы и начал жадно сосать их.-Аааасмсс, Юнгиии-оппааам, - стонала т/и сжимая простынь и выгибаясь.
Через времяМин начал просовывать один палец, но ты не почувствовала боли, ведь была через чур мокрой.
Он продолжил ласкать т/и языком, заводя один палец за другим.
-Ещё, - стонала девушка.
Через время т/и кончила, заморав пальцы и рот парня
Облизнувшись Юнги произнёс:
-Сладкая кроха.
Твои щеки снова порозовели. А потом он продолжил :
-Я хочу минет.Мин лёг рядом с т/и, после слов парня девушка почувствовала власть на его телом, поэтом села на него сверху, и стала раздевать, целуя шею Юнги и оставляя свои метки.
Когда на нём не осталась ни чего, тогда девушка устроилась между ног парня.
Т/и посмотрела на член Юнги. "Нихера шнурок" - пронеслось у тебя в мыслях.
-Милая, ты на него смотришь, как будто он тебя укусит, -хихикнул Юнги.
И опять этот румянец на твоих щеках.
-Не смущай меня, - раздражённо ответила т/и.
И начала сосать головку, просовывая член парня наполовину.
Юнги гладит по голове т/и.
Девушка не стала медлить и принялась сувать его дальше, массируя яйца.
Мин издавай хриплые стоны:
-Быстрее, малышка.Когда Юнги понял, что ему уже нужна разряда, то он начал быстро двигать головой т/и, насаживая до основания.
Вскоре ты почувствовала, как член начал пульсировать у тебя во рту, то девушка начала противиться, пытаясь вытащить, но парень сильнее, поэтому он продолжал двигать головой т/и, и вскоре по твоему горлу уже стекала сперма Юнги.
После, он вытащил член и притянул к себе:
-Прости, малютка, мне нужно было кончить.
-Да, хватит, говорить это, - сказала это и уткнулась в грудь парню. Тебя раздражало, что он вечно смущает.
Парень улыбнулся:
-Люблю тебя.
От этих слов т/и растворилась в улыбке.