Был хороший обычный день. Ты, как обычно, пошла на утреннюю пробежку. Нояривала круги по парку. Как вдруг, тебя схватили за плечо.
Девушка вытащила наушник.
- Ну привет т/и. Давно не виделись. А ты так похорошела после нашего расставания.
Ты медленно поворичиваешся. Бляяя, не может быть, Мин Юнги собственной персоной. Пронеслось у тебя в голове.
-Ну, здравствуй. Да я всегда была хороша собой и между прочим, я в курсе, - грубо сказала ты.
- Ухх, да ты ещё и похудела даже формы стали выделяться. А раньше ухватить не за что было. А теперь и сиськи можно полапать.
- Ты идиот. Ах да и таким, и остался. Всех бы тебе полапать. Ладно пока, у меня на тебя нет времени, - девушка снова сунула наушник и убежала.
- Вот, сучка, ну ни чего мы ещё встретимся.На следующий день, ты пошла на работу. Когда ты пришла, к тебе тут же подбирает и/п.
- Привет, прикинь у нас новый начальник.
- Чтоо? А хотя оно и к лучшему. Этот старик и так всех замучил.
Ну тут ты поторопилась с выводами.
- Всем доброго утро. Я ваш новый начальник, Мин Юнги. Прошу со мной дружить, а то будет очень плохо, что мы с вами не подружимся. Всем хорошего рабочего дня.
Т/и улыбается.
- Это же Мин Юнги, твой бывший. Надеюсь у тебя с ним будет хорошие отношения. Но он стал очень красивым.
-Да уж ни чего особенного. - ты ушла работать.Не прошло и часа, и тебя вызывают к начальнику.
- Вы что-то хотели, Мин Юнги.
- Хотел. Присятьте.
Т/и садишся на стул и смотришь на него.
Юнги встаёт и закрывает дверь.
- Помнишь, Джинсу?
- Конечно помню. Эта дура, с которой ты мне изменил, - недовольно ответила ты.
- Мы сейчас с ней вместе.
- А мне то что.
- Хочу приложить стать моей любовницей.
- Во как. Нет спасибо.
- Я тебе с ней изменил попьяне. Но она мне ни когда не нравилась, а вот ты, мне очень нравишься. Вернее даже не так, я очень любил тебя и до сих пор люблю.
Т/и просто не ожидала такого услышать. Это для тебя сейчас был поворот событий.
Юнги обнимает тебя сзади, а через время, он кладет руки к тебе на грудь и начинает её медленно мять.
- Ммм, Юнги, что ты делаешь - простонала ты.
- Что давно уже не делал. Это трахал тебя, - Парень посадил тебя на стол и впился страстным поцелуям в твои губы.
- Я так скучал, по твоему телу и по самой тебе. - Мин стянул с тебя одежду, а следом и свою, и медленно вошёл, прижимая тебя к себе.Парень изголодался. Его движения были такими приятными и нежными. Как будто ты сейчас возьмёшь и расстаешь.
Через пару толчков, ты кончил, а следом за тобой и Юнги.
Мин прижал тебя к себе.
- Ну что, ты примешь моё предложение.
- Ладно, идёт. Но знай меня ты должен любить намного больше.
- Хорошо, мой малышка.