Т/и шла на работу с хорошим настроением, ведь ты надеялась, что это все не зря. Тебе очень нравится Бан Чан. Какой он прекрасный.
Ты пришла в агентство, вас повели на съёмку клипа. Девушка увидела Бан Чан а, но не подала виду, что смотришь на него.
Парень посмотрел на тебя и пошёл в твою сторону.
- Привет, милая.
- Привет.
- Зайка, ты же понимаешь, что это было не просто так. Я тебя очень люблю. Прости, что так сразу получилось. Но если ты будешь мой девушкой, я обещаю исправиться. Ты ведь будешь мой?- ты смотришь на парня, а сама внутри радуешься.
- Конечно, я согласна, - парень страстно поцеловал тебя в губы, а затем отстранился.
- Ладно, Малышка. Сперва клип снимем.Вы начали сниматься в клипе с новой песней, которую сочинил для вас Бан Чан. Работы было очень много, что ты осень устала и первым делам, что ты сделала, это зашла в гримерку и рухнула на диван.
Через пару минут, следом за т/и заходит Чан.
- Мая Малышка, устала, - парень встал сзади девушки и начал массировать нежно твои плечи, от чего ты простонала.
- Я помогу снять тебе стресс, - Бан Чан избавился от твоей одежды и начал массажироват все участки твоего тело. Что ты даже позабыл, где вы находитесь.Затем парень устроился между твоих ног и начал вылизывать т/и языком. Ты просто наслаждалась от его прикосновений. Вскоре ты кончила. Бан Чан облизался и утащил тебя к себе домой.