Крис Ву был твоим начальником и большую ролью играла внимания к нему девушек. И Т/и была одной из первых в его списке, ведь именно ты была самой близкой к нему - его «секретарём».Каждый день, девушка подбирает себе нужный наряд, чтоб привлечь его внимание. И этот день был не исключением. Ты так же искала себе наряд и вот что из этого вышло.
Окончив собираться Т/И отправилась на работу. Когда ты уже была возле парадного входа офиса, то увидела его.
-Доброе утро Крис Ву - улыбнулась девушка.
- Доброе утро Т/И, ты сегодня по-особому очаровательна - парень открыл дверь чтобы ты зашла в здание.
- Спасибо - сказала ты смущено и зашла.
Пока вы вместе добирались до нужного этажа у девушки в мыслях:
«Господи, он такой сексуальный и милый, я сейчас умру». Ей казалось что она стоя рядом с ним "на седьмом мире от счастье".Погружены в свои мысли вы добрались до нужного этажа. И вот это все закончилось когда ты заняла свое рабочее место. А Т/И так хотела чтоб он её просто обнял или прикоснулся.
Т/И целый рабочий день думала об этом приятном утре. Но тут вдруг зазвонил телефон.
- Да Крис Ву, вы что-то хотели.
- Т/и зайдите ко мне.
- Хорошо, сейчас буду.
Девушка поспешила к парню, но прежде чем войти ты поправила одежду, а затем вошла.
- Да Крисссс - не успела ты договорить как тебе закрыли рот рукой и сжали грудь рукой.
- Т/И эта была последней каплей, не могу больше терпеть. Ты будешь только моей - парень провел языком по шее. У девушки по телу прошла приятная дрожь, от этого она закрыла глаза.Парень посадил т/и на стол стянул с неё платье и начал целовать шею оставляя свои метки. Девушка лишь стонала и закусила губу. Через время парень избавил от бюстгальтера. Он начал оттягивать пальцами твои соски. От этого ты громко простонала и выгнулась.
- Малышка, они такие возбуждённые - парень начал покрывать грудь поцелуями. Девушка прижимала парня к себе.
Затем парень стянул трусики.
- Такая уже мокрая - Крис сразу же проник в т/и двумя пальцами. От чего девушка закричала.
- Милая потерпи, мне просто нравится делать все резко - шепнул парень и начал быстро двигать пальцами.Через время парень стянул штаны и боксеры и резко вошёл и заткнул девушку поцелуям, при этом кусая ей губы. Девушка только громко мычала и царапала Ву спину.
Крис ускорял темп, и через некоторое время т/и кончила свиртом.Парень поставил девушку на колени.
- А теперь отсоси милая. И за одно его и помоешь от своей спермы.
Т/и взяла его член в рот и начала медленно насасывать.
- Не беси меня - парень начал двигать головой девушки и через время кончил.
- А теперь глотай - т/и послушно сделала что он сказал. Крис поднял девушку с кален и засосал её в губы.
Через минуту отстранился.
- Знай теперь ты только моя.