Реакция Ikon, «Когда ты слегка неуклюжая»

6.3K 76 11
                                    

Джинхван.
Когда ты ведёшь себя неуклюже, то парень всего лишь улыбается и считает т/и  милой, ведь ему это по настоящему нравится.

Юнхён.
Первая реакция Юнхёна - смех. Долго смеётся и показывает то, как т/и упала, и какое смешное лицо у тебя при этом было. Но. как только увидел, что ты надулась, помог тебе встать и поцеловал в лоб.
- Т/И, будь осторожней в следующий раз, хорошо? Боюсь другого такого приступа смеха я не переживу
*Получил удар в бок*

Бобби.
Ты с Бобби были лучшими друзьями, но девушке явно нравится её друг, поэтому т/и всегда вела себя с парнем неуклюже. В этот день Дживон пришёл за  т/и, ожидая когда ты будешь готова, что бы выйти из дому.
-Милая, принеси мне воды, пожалуйста - улыбаясь по просил парень.
Т/И тут же соскочила, прибегая со стаканом воды и  содержимое оказывается на штанах парня.
-Прости, Бобби, я всё уберу, - ты начала протирать парня штаны.
-Малышка, потом уберешь, а сейчас у нас есть дело по важнее,ты меня сильно возбудила.
На твоём лице появился румянец.🔞🔞🔞🔞

Ханбин.
-Боже... Т.и, сколько можно падать?
-Ханбин, кажется ногу сломала...
-ЧТОО?
-Хватит ныть! В травмпункт срочно!
*Ты неделю не могла ходить и он заботился о тебе, а когда ты поправилась, называл тебя рукожоп.

Донхёк.
- Вот дурочка неуклюжая. Аккуратней никак?
- Айгуу, Донхёкии, прости...
- Ащщ, фиг с тобой. Чего принести?
- аптечку~
- Опять?!

Джунхэ.
-Давай погуляем.
-Нет, я не хочу опять бинтовать тебе ноги.
-Давай погуляем.
-Ладно.
*Ты опять проехалась носом по асфальту
-Красивые трусики, малышка, а теперь вставай и пойдем за зеленкой.

Чону.
Тут скорей всего всё наоборот. Он падал, а ты помогала ему подняться, из-за этого он чувствовал себя неловко.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя