Т/и лежит полностью голая, одна на огромной кровати. Руки привязаны к изголовью кровати, чтобы не сбежала, во рту кляп, а глаза закрыты шелковой повязкой, приобретенной тобой специально для этого.Ёнджо подходит к девушке и аккуратно гладит голую грудь т/и, спуская руку медленно по рёбрам, животу, бёдрам, заставляя всё тело покрыться мурашками.
-Я хочу слышать твои стоны, малышка, ты будешь принадлежать только мне. И я тебя никому не отдам - говорит и вытаскивает с т/и рта кляп.Сделав это, спускается к ней, вставляет палец, а второй рукой сжимает грудь. Начинаешь мягко двигаться, но стараясь сдерживаться, чтобы не выполнять его подлые желания, "что я ему сделала, за что он так со мной."
Через время т/и чувствуешь мягкий удар по груди.
-Не сдерживайся, -произносишь Ёнджо, продолжая двигать пальцем и целуя только что ударенный сосок.Парень ускоряет движения, доводя девушку до первого оргазма, и получает наконец первый стон.
Продолжает двигать пальцем, раз за разом заставляя т/и кончать и стонать все громче.
Наконец наигравшись, показывает свою наглую и удовлетворенную улыбку. Оставляет девушку лежать на кровати связанной и уходит.
*******
Не знаю, сколько прошло времени, но, когда девушка ещё не успела отойти от предыдущих оргазмов, Рейвен вернулся.В этот момент по комнате разнесся легкий и сладкий запах его одекалона. Тот самый аромат, сводящий т/и с ума с первого дня нашего знакомства.
Подойдя, он аккуратно касается губами её шеи и спускаешься к груди. Но в ту секунду, когда т/и тело уже расслабленно ласками, неожиданно переворачивает девушку на живот и сильно бьёт ладонью по попе, заставляя т/и вскрикнуть от неожиданности.
Парень продолжает шлепать девушку одной рукой, но в этот момент попутно развязывает ей глаза и вставляет в влогалище ещё неработающий вибратор.
Т/и глаза расширяются, после чего Ёнджо нажимаешь на самую минимальную скорость. Из-за этого тело девушке полностью покрывается мурашками, и она начинает постанывать.
Увеличивая скорость, он накланяется к моему лицу и мягко целуешь в губы, приглушая стоны.Но уже через пару секунд т/и губы заменяются на уже стоящий член
Рейвен заставляет взять его в рот и просовывывать все глубже в горло.Девушка начинает двигать головой сама, ускоряя темп. Парень вздыхает и приказывает т/и прекратить, но теперь моя очередь издеваться у девушке в голове.
Из его губ вырывается стон, когда т/и, кончает от вибратора в очередной раз, берёт его член глубже в горло. Не выдержав, Рейвен резко хватает девушку за волосы и опять начинает быстро двигать. Сделав несколько глубоких и резких движений, кончает прямо в горло.
В эту секунду девушку кончает так, что вибратор вылетает из её на кровать.Затем парень просто берет и резко входит в т/и и начинает быстро двигаться и доводя тебя до очень большого оргазма. Через пару минут ты кончил а он следом.
-Это было классно, милый, -произносит т/и.
-Хорошо, - отвечает Рейвен, улыбаясь, -Я люблю тебя, моя малышка.
- И я тебя тоже.