Рабочий день подходил к концу, медсестра, которая сидела в кабинете с т/и, уже ушла домой. И ты тоже хотела собираться, но в дверь постучали, зашел молодой, симпатичный парень, который проходил медосмотр, устраиваясь на работу и ему требовалась подпись терапевта:
-Здравствуйте, т/и, я знаю, что рабочий день уже как минут пять закончился, но вы последний врач, которого мне осталось пройти, поэтому сможете принять меня?Т/и улыбнулась:
-Давай сюда свои бумажки, - твой взгляд тут же упал на строчку с именем, - Хван Хёнджин значит.
-Что-то не так? - спросил он.
Девушка перевела взгляд на парня.
-Нууу, - проговорила т/и, вставая со стула, и подойдя к двери, выглянула в коридор, там было пусто, на твоё лице появилась улыбка, ты закрыла дверь на ключ, - знаешь, Хёнджин, ты мне понравился, - затем, подошла к парню и не спеша сняла с себя белый халатик, оставшись, лишь в нижнем белье, продолжая, - ты не представляешь, как долго у меня не было секса.
По лицу парня было понято, что он, мягко говоря, удивлён:
-Я не знаю, вы не можете просто расписаться и поставить печать?
-Хёнджин, если тебе это так нужно, то придётся быть послушным мальчиком и ,как следует, меня удовлетворить, - ответила девушка.Парень задумался, но через несколько секунд окинул т/и взглядом, затем прижал тебя к себе и впился в твои губы. Девушка сразу ответила на поцелуй и тоже обняла его. Так, вы целовались несколько минут.
Через время, Хван стянул с тебя бюстгальтер и теперь ласкал руками красивую грудь с затвердевшими от возбуждения сосками. Т/и чувствовала, что его член встал, поэтому освободилась из объятий своего "пациента" и опустилась перед ним на колени, начиная массировать плоть через штаны.
-Мммм, - Хёнджин тихо постанывал.Затем, девушка стянула с него штаны, а следом и боксеры. Перед твоими глазами был возбужденный член. Взяв его в руку, т/и принялась надрочивать, а после лизнув.
Парень тяжело дышал, и кабинет наполнялся хриплыми стонами.Тебе это очень нравилось, поэтом, не став медлить, т/и взяла член в рот и усердно, но нежно, принялась делать минет. Девушку это очень заводило, и врач чувствовала, как возбуждение становится все сильнее, и тебе трудно это сдерживать, влагалище буквально горело от желания хорошего секса. Но ты держалась и продолжала ласкать ртом член своего партнера. Это продолжалось довольно долго, но потом, т/и почувствовала, как плоть пульсирует, и Хван бурно кончил, заполняя рот терапевта спермой, девушка не стала ее выплевывать, а проглотила всё, до последней капельки, после чего, тщательно облизала головку члена.
После сделанного, т/и встала с колен, Хёнджин прижал тебя снова к себе, принимаясь целовать шею терапевта, оставляя фиолетовые метки. А руками пробрался в твои трусики, принимаясь ласкать половые губы и клитор, затем вводить пальцы в лоно.
-Ааамммм, Хёнджин~ииии, я хочу твой член, - т/и прижала парня к себе, громко постанывая.
Он усмехнулся, скинув всё, что было на столе, посадил тебя на него. Затем стянул насквозь промокшие трусики, откидывая их в сторону. Начал водить членом по половым губам т/и
-Блииин, быстрее, я не могу уже ждать, - хныкала девушка.И Хван не стал тебя мучить и резко вошёл, ты вскрикнула. Парень начал медленно двигаться, но постепенно, его напор все усиливался, и он ускорялся. Член все быстрее и резче входил в промежность девушки, чем доставлял тебе огромное удовольствие. Неожиданно для себя, ты быстро кончила, но парень по-прежнему продолжал иметь девушку. Т/и не могла сдержать стонов и криков наслаждения и через несколько минут, ты вновь кончила.
-Аааа, - кричала девушка, дрожа всем телом.
Напор парня не ослабевал, напротив, он становился лишь сильнее.
Через время, Хёнджин вынул свой член и кончил тебя на живот, а т/и начала быстро тереть свой клитор, что бы получить третий оргазм, и да, у тебя получилось.Когда это закончилось, Хван привел себя, в порядок и открыл дверь.
-Нууу, так, теперь ты поставишь печать, - парень усмехнулся, подбирая с пола свой обходной лист, протягивая его тебе.
Т/и сделала, что просил парень, произнося:
-Может повторим?
Он всего лишь улыбнулся и вышел из кабинета.
"Блин, походу это любовь," - пронеслось у тебя в голове.