Ын У (Astro) Часть 4

2.7K 55 2
                                    


Наступило утро, т/и была уже готова проклинать весь мир. "Сегодня же с этим идиотом встретиться надо," - пронеслось у тебя в голове.
Девушка встала с кровати и направилась в ванную комнату. Сделав все водные процедуры , т/и направилась на кухню.
Ты увидела такую картину: И/п роется в твоём телефоне.
- Отдай, - закричала ты.
- Не знала, что ты согласишься, я так рада за тебя. Как я уже говорила, ты и Донмин-прекрасная пара - сказала подруга.
Т/и выхватила у неё телефон :
- Зачем ты вообще читала. И да это мой телефон, а не твой. В своём ройся, - девушка села завтракать.
- Да не дуйся, я не нарочно. Я просто хочу тебе помочь. И да, ты же не знаешь в чем иди. К таким красавчикам нужен отдельный подход, - подмигнула и/п.
- Не нужна мне твоя помощь. А хотя, я и вправду не знаю, что мне надеть, - вздохнула ты.
- Я же говорю, что помогу тебе, - произнесла подруга. Когда девушки поели, то сразу же пошли искать, что надеть тебе.

Практически весь день вы убили на то, чтобы найти тебе подходящий наряд. И тут Эврика. И/п достала очень красивое платье, которое тебе очень понравилось. Когда ты его надела, то почувствовала себя королевой.
- Прекрасно, оно подходит. Идеально, этот придурок точно оценит. Как его там Ын У, кажется, - хихикнула т/и.
- Да он от тебя и глаза не отведет, - сказала и/п.
Ты посмотрела на время:
- Вот блин у меня осталась всего 30 минут. Что делать и/п, - вапила ты.
- Не беспокойся, девушки должны опаздывать, - сказала подруга.

Донмин стоял, ждал и, уже было думал, что ты не придёшь. Но вот и т/и собственной персоной.
- Привет, т/и. Прекрасно выглядишь. Это платье превосходно на тебе сидит, - парень протягивает тебе букет красных роз и целует легко в уголок губ.
- Привет, спасибо большое за комплименты, ах да, и за букет. Но увы, не стоило, - сказала ты.
- Извини, но это будет невежливо не сказать прекрасной даме о том, как она прекрасна, - Ын У буквально не сводил с тебя глаз.
- Ладно, хватит уже, пошли, - быстро сказала ты.
Вы гуляли и мило общались, так же он сводил тебя кофе. Т/и просто была в шоке от того, что он был на столько манерным. Хотя в первую очередь, он себя не так показал.
- Т/и, может пойдём ко мне на чай? - мило улыбается парень.
- Ну ладно, думаю, что от чашечки чая, я бы не отказалась, - после этих слов, вы пошли к нему.
Девушка подумала, что вы и вправду будете пить чай, но Донмин принёс бутылочку красного сладкого вина.
- Ты же не против выпить? Просто думал, что чай-это сильно слабо.
Т/и посмотрела на него:
- Нууу, так и быть.

Вы пили, даже не заметили, как пролетело время. Донмин прижал тебя к себе.
- Мне надоело, - пробубнел парень.
- Что тебе надоело? - спросила ты.
- Быть кем я не являюсь, прости меня, т/и, но я так больше не могу, - после этих слов Ын У сжал одной рукой твою грудь, а второй просто мгновенно залез к тебе в трусики, отчего ты простонала.
- Амммм, Донмин, что ты делаешь?
- Я же сказал, что ты будешь моей, - он быстро положил тебя на диван и оказался сверху, стягивая с тебя всю одежду.
- Мне нравится, что ты такая недотрога. Т/и будешь только моей анти-фанаточкой, - после этого, парнь начал жадно целовать тебе грудь и массировать клитор. Девушка царапала парню спину.
- Мммм, Донмин, - кусала губы т/и.
Затем Ын У стянул с себя всю одежду и быстро в тебя вошёл, от чего ты громко простонала.
Парень тебе буквально имел во всех положениях. Тебе казалась, что ты влюбилась. Хотя, это было на самом деле так.
Ты была на втором небе от счастья.

Через время девушка кончила, а следом и парень.
- Моя любимая девушка. Ты только моя, - Донмин прижал т/и к себе.
А ты уже мирно дремала.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя