Чимин был одержим Юнги, он готов был сделать всё, что попросит Мин. И старший это прекрасно знал и пользовался.
Их история началась с 15 лет, они встретились, когда ездили на курорт вместе со всеми школьниками. И там Пак понял, что без ума от этого хладнокровного парня.Когда Юнги узнал, что Чимин гей и влюблен в него, то Мин не мог упустить такого шанса и начал издеваться над младшим. И так прошло 5 лет, и сейчас оба парни учатся в колледже, но Чимин так же по-прежнему любил старшего. Но в глубине души Юнги тоже любил Пака, но парень не мог в этом признаться.
***
Очередной день в колледже, Юнги пришёл в стельку пьяным, но перед входом в здание его встретил лучший друг - Намджун.
-Эээй, ты чего в таком состоянии пришёл?
-Ну и ладно, в любом случае всем на меня похуй, - ответил Мин.
Джун хихикнул.
Юнги еле проходит в здание колледжа, но в поле зрения показался Чимин, он тут же закусил губу:
-Я придумал, новое издевательство над этим малышом.
-Нууу, и что ты надумал? - спросил друг.
-Я его трухну, думаю он мне не откажет.
Когда Юнги ответил, то не стал дальше слушать Джуна и пошёл в сторону Пака.
-Пиздец, вот что на пьяную голову можно придумать, - произнёс Намджун.***
Мин всё же подошёл к Чимину, схватив его за руку и куда-то потащив.
-Эййй, Юнги, мы куда? - вопил младший, - У меня будет синяк от твоей хватки.
-Ничего страшного, потерпишь, - ответил грубо Мин.
А дальше Пак шёл молча. Они зашли в кабинет английского, старший сразу закрыл дверь на ключ.
Шуга прижал Чимин к стене, улыбнулся:
-Хочешь меня поцеловать?
Пак покачал головой в знак согласия.
Мин усмехнулся и страстно впился в губы младшего. Старший сразу проник языком в рот Пака. Чимин почувствовал вкус табака и алкоголя. Поцелуй был мокрый и долгий, это заставляет член младшего встать.
Когда Юнги отстранился, то положил руку на возбуждённую плоть, слегка сжимая.
-Аамм, - вырвалось из уст Чима.
-Моя шлюшка, - прошипел Мин.
Плохие слова ещё больше возбуждают младшего.
-Отсоси мне, - в приказном тоне произнёс Юнги, отходя от Чимина и усаживаясь на учительский стул.Пак не стал терять время и послушно подполз к старшему, принимаясь массировать член.
-Тебе нравится он? - с ухмылкой спрашивает Шуга.
Младший пока ничего не ответил, но когда стянул штаны и боксеры, то тихо произнёс:
-Да.
Юнги хихикнул:
-Чего ждёшь? Можешь приступать.
После этих слов Чимин начал лизать ствол члена, проводя по каждой венке.
Шуга откинул голову назад, хрипло постанывая.
Пак улыбнулся, принимаясь обсасывать головку.
Старший не стал долго ждал и насадил Чимина на свой член, быстро двигая.
Когда Пак почувствовал пульсацию у себя во рту, то хотел вынуть, но Юнги ему не разрешил, прижимая младшего к себе и изливаясь в рот.
-Мммм, молодец, - произнёс старший.
Чимин отстранился, сглатывая сперму.
-Я люблю тебя, Юнги.
Шуга усмехнулся:
-Ты будешь всегда выполнять мои прихоти.
После этих слов он привёл себя в порядок и ушёл, оставляя Чимина в гордом одиночестве.
-Главное, что бы ты был счастлив, - сам себе сказал Пак.