Т/и проходила медкомиссию, остался один кабинет, ты вошла:
-Здравствуйте, Ким Усок.
-Здравствуй, - врач посмотрел на т/и и на лице появилась ехидная улыбка, - Снимайте трусы и присаживайтесь на стул.
-Нуууу, доктор, - хотела возразить девушка.
-Не каких возражений, - перебивая, говорит он.Ты не стала даже ничего говорить, а просто сделала, что просит Усок.
Парень подошёл, сел рядом, усмехнулся:
-У вас был половой акт?
-Ну было один раз, а при чем тут это?- просила девушка.Ушин ничего не ответил и начал пальцами раздвигать половые губы т/и, тихонько проводя по клитору.
Ты тихо простонала и тело покрылось мурашками, всё это время девушка смотрела в сторону.-Со стула не вставать, бедрами не двигать, - произнес врач спокойным тоном.
Как только т/и перевела свой взгляд на Усока, то увидела член, торчащий из-под медицинского халата. Ты сразу покраснела, было сильно стыдно, но врача надо слушаться.
Ким продолжает тереть клитор, но уже быстрым темпом. Т/и чувствовала, как влагалище начинает сокращаться. Доктор молча продолжает свои манипуляции.
Девушка пытается сделать стоны, но это еле выходит. Ты понимала, что выделения уже пачкают кожаную сидушку стула.
Т/и пытается приподняться, но Усок воскликнул:
-Не вставать!Ты сразу послушалась врача. Девушка чувствовала, что уже все пальцы парня полностью мокрые, но он продолжает, от этого т/и не могла сдерживаться.
"Что это за странный осмотр?"- пронеслось в мыслях.- А теперь встаньте! - приказал Ким.
Т/и поднялась, повернувшись лицом к стулу твой взгляд упал на мокрое пятно.
Девушке стало не по себе.
Парень заметил это, он усмехнулся, вставая со своего кресла:
-Т/и, встаньте перед стулом на колени.
Девушка сделала всё, что ее просят.
-Мне нравится,что ты такая послушная, - прошептал.
После этого, Ким опустил голову т/и щекой прямо на выделения, находящиеся на стуле. Парень заводит твои руки за спину:
-Раздвинь ноги шире, - прости Усок.
Девушка не понимает, что происходит. Усок усаживается прямо на полу сзади т/и, и ты услышала, как гремят какие-то инструменты.
-Расслабьте влагалище и анус, - и снова звучит в приказном тоне.Доктор в медицинских перчатках раздвигает твоё анальное отверстие и лезет туда пальцем. И т/и снова чувствуешь сильное возбуждение, капля соков вытекает из влагалище. Усок провел языком по анусу, ты покраснела от стыда, по спине и рукам снова и снова бегут мурашки.
Но потом он отстранился от дырочки т/и, и девушке опять послышался этот звук, гремящих инструментов, а затем ты почувствовала холод медицинской стали на дырочке попы.
- Расслабьте анус! Спокойно дышите, - тихо произнес он.Врач вставляет какой-то продолговатый инструмент и начинает вертеть им внутри.
-Ммммм,- ты тихо стонала, сильно кусая губы,что бы как-то сдержаться. Но через некоторое время, Ким аккуратно достает инструмент , кладет его на стул напротив лица т/и. Усок расстегивает халат и медленным движение вводит свой член во влагалище.
Ты громко простонала.
- Рот закрыли! Сейчас терпим, - крикнул доктор.Движения его члена медленные. Девушка очень возбуждена и глубоко дышит, чувствуя все свои запахи.
Т/и хнычет, да и Усок уже не может сдержаться, и начинает быстро и грубо двигаться.
Его хриплые стоны начали заполнять кабинет, а ты всё ещё пыталась сдерживаться. Ещё минут пять, и вы оба кончаете. После этого доктор встает на ноги, садится за стол, начиная что -то писать в карточке т/и.
- Вставайте, вытирайтесь, одевайстесь, - произнес он.
-Ким Усок к чему всё это, вы же простой терапевт? - спросила еле слышно.
Ушин улыбнулся, подошел к тебе, легко целуя в губы, а следом протянул карточку:
-Можете идти.
После этого ты вышла и весь оставшиеся день вспоминала свой странный осмотр.