Пёнгван (АСЕ) Часть 2

1.4K 37 5
                                    


На следующий день ты пришла в школу уже с написанным заявлением на руках.
Идя по школьному коридору, ты думала о том, что тебе придётся начать новую жизнь. Как вдруг, у тебя из рук кто-то забирает заявление.
- Что сбежать от меня хотела? - сказал Пёнгван.
Т/и смотрела на него:
- Что тебе нужно?
- Какая непослушная, я же сказал, что я хочу, - парень рвёт твоё заявление на глазах, затем берет тебя за руку и ведёт в пустой кабинет, который же следом за собой закрывает.
- Что тебе нужно?  От куда у тебя ключи? - говорила ты.
- А вот, раз ты не в курсе, я тебе скажу. Мой папа владелец этой школы. Значит я тут царь, - хихикнул он.... - Ну и ты тоже моя, и я решаю, когда тебе уйти, хотя я думаю, что это произойдёт очень не скоро. А может и ни когда.

Пёнгван посадил тебя на стол.
- Отойди от меня, - кричала т/и и пыталась его оттолкнуть, но ни чего не вышло, ведь ты только разозлила парня.
- Ты доигралась, -  после этой фразы, он посадите тебя на колени. И вытащил свой член и вошёл им к тебе в ротик.
- Будешь сосать, пока не научишься манерам, сучка, - он двигал твоей головой, а у тебя лишь шли из глаз слезы. Когда он кончил тебе в рот, то держал член внутри, пока ты не глотнула.
Пёнгван вышел, а ты начала кашлять.
- Мне тоже очень жаль, что ты так поступила, а если бы ты согласилась, то я бы этого не делал, - парень снова посадил тебя на стол.
- Малыш, последний раз чтоб согласиться, а если ты это не сделаешь, то я буду просто трахать твой рот и твою дырочку без растяжки, и тебе будет очень больно, - сказал он и провел языком по уху.
- Мне так нравятся твоя грудь, - руки парня обхватили твою грудь и нежно и бережно сжимали, от чего ты простонала.
- Тебе решать кем быть мне, либо секс-игрушкой или же моей девушкой. Я дам тебе подумать, малышка, - Пёнгван ушёл, оставляя тебя наедине  с мыслями.

Т/и ушла домой, позвонила директору, сказав, что ты не придёшь, потому что тебе было сильно плохо.
Девушка не могла сдерживать слез и просто поняла, что вся жизнь превратилась в ад.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя