Очередной день с Хвануном и снова только секс и всё. Он понимал, что тебе это все надоело, но ничего с собой не мог поделать, ведь серьёзных отношений парень совсем не хотел.
Когда вы снова переспали, то тут же погрузились в сон, как всегда.
Через время, т/и проснулась посреди ночи, посмотрев на своего любимого, ты не стала его будить и вышла из комнаты и отправилась на балкон при этом, взяв первую попавшую вещь. Это оказалась футболка Хвануна , что, впрочем, устраивало т/и, не голой же на балкон выходить.
И не забыв взять с комода зажигалку и пачку сигарет, ты уже стояла на балконе.
Довольно холодный ветер быстро пробежал по телу, оставляя за собой стаю мурашек. Но девушке было все равно, ты вышла, что бы остаться наедине со своими мыслями. Т/и открыла пачку, достала сигарету и поднесла к губам, и принялась вдыхать табачный дым в лёгкие. Девушка осмотрела ночной город. Ты вздохнула, подумав: "Почему же он со мной так всегда поступает, я же искренне люблю его, желая всего самого лучшего". По щекам т/и скатилась одинокая слеза.
Снова затянувшись, ты смотрела вниз, продолжая свои мысли: "Очень высоко, а если бы меня не стало, он бы обо мне даже не вспомнил и нашёл новую шлюху для своих развлечений". Девушке стало на душе очень больно, ведь ты не однократно признавалась в своих чувствах, но Хванун лишь смеялся, ничего не отвечая. Ещё одна одинокая слеза, ты была уже готова совсем расплакаться от душевной боли, но вывел тебя из мыслей Хванун, который накинул на плечи т/и тёплую кофту. Когда ты почувствовала это, то тут же потушила сигарету и вытерла глаза от слёз.
-Милая, почему не спишь?- спросил Хванун, обнимая тебя сзади.-Можно сказать, что мне просто не спится- ответила т/и, поворачиваясь к нему.
Он улыбнулся, поцеловав девушке в лоб.
-Тебе не холодно?- прижимая тебя. Т/и почувствовала холодное тело парня.
Ты слегка улыбнулась, ответив:
-Когда не было тебя мне было холодно, но сейчас ты рядом, и ты согреваешь меня своим теплом.
Когда т/и сказала это, то почувствовала, как в сердце, что-то кольнуло.
Девушка глубоко вздохнула, почувствовав до боли приятный запах мяты. Пронеслось в голове у т/и: "От него всегда пахнет мятой, и этот запах сводит меня с ума". Тебе хотелось всегда вдыхать его запах, он - твой наркотик.-Кстати, т/и, я же говорил не курить, ты же знаешь, что будешь вскоре наказана- прошептал Хванун.
Т/И лишь усмехнулась, смотря на своего любимого.-Оппа, я очень хочу, чтобы ты остался со мной хотя бы завтра, - проговорила девушка, даже не пытаясь скрыть отчаяние в своем голосе.
Именно отчаяние, потому что когда его не было рядом - это всё, что она ощущала. Парень лишь улыбнулся, целуя тебя в голову.
-Хванун, и это всё? Ты разве ничего ко мне не чувствуешь? - т/и опустила взгляд вниз.
-Милая, мы же договаривались о сексе без обязательств, и ни каких чувств быть не может, - ухмыльнулся парень, уходя с балкона, оставляя т/и одну.
Ты облакатилась о стену и скатилась по ней вниз, горькие слезы скатывались по твоим щекам, и ты уже не могла их остановить.
-Так не может быть, я буду продолжать любить тебя-закричала девушка во весь голос.